Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 18 сентября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


25. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:


1) в качестве документа, подтверждающего место жительства на территории Российской Федерации, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о месте регистрации по месту жительства;


2) в качестве документа, подтверждающего место пребывания на территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации, гражданин вправе представить свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;


3) в качестве документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества, - свидетельство о перемене имени, свидетельство (справка) о заключении брака, свидетельство о расторжении брака.


В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, исполнитель направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы:


1) утратил силу. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 18.09.2024 N 40;


2) МВД России - сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации; сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания);


3) ЗАГС - сведения о заключении, расторжении брака, сведения о перемене фамилии, имени, отчества.


(п. 25 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.11.2021 N 44)


26. Заявитель вправе представить указанные в пункте 25 настоящего административного регламента документы по собственной инициативе.