Недействующий

 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

РЕШЕНИЕ

от 22 января 1998 года N 4

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ ЧЕРНОВСКИМ - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ИНГОДИНСКИМ - ЦЕНТРАЛЬНЫМ, ИНГОДИНСКИМ - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ РАЙОНАМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Думы городского округа "Город Чита" от 27.12.2018 N 155.
____________________________________________________________________

(в редакции Решения Читинской городской Думы от 27.09.2001 N 284, Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.03.2005 N 45)
(в ред Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.03.2005 N 45)

Рассмотрев материалы, представленные департаментом муниципального имущества и земельной политики и руководствуясь пунктом 3 статьи 12 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского округа "Город Чита", статьи 2 Положения городского округа "Город Чита" "Об административных районах в городском округе "Город Чита", Дума городского округа решила:

1. Установить административную границу между Ингодинским и Железнодорожным административными районами городского округа "Город Чита" согласно описанию рабочего проекта (Приложение 1).

2. Установить протяженность административной границы между Ингодинским - Железнодорожным административными районами, равной 4,6 п.км.

3. Закрепить за Черновским районом площадь 262,38 кв.км, за Железнодорожным районом площадь 52,42 кв.км, за Центральным районом площадь 83,76 кв.км, за Ингодинским районом площадь 119,10 кв.км.

Председатель
 Думы городского округа
"Город Чита"
В.Г.БАЖЕНОВ

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ГРАНИЦА МЕЖДУ ЧЕРНОВСКИМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ РАЙОНАМИ


Административная граница между районами начинается в северной части городской черты, от межевого знака N 7 и идет на юго-запад вдоль восточной границы полосы отвода автодороги Чита - Чернышевск, к мосту транспортной развязки дорог Чита - Чернышевск и М-55 Далее граница поворачивает на восток вдоль северной границы полосы отвода дороги М-55 к руслу пересыхающего безымянного ручья По руслу пересыхающего безымянного ручья граница поворачивает на юг, пересекает автодорогу М-55 и подходит к охранной зоне озера Угдан (точка N 16 охранной зоны) Далее идет по границе охранной зоны озера Угдан с восточной стороны (с точками поворота: от точки N 416 охранной зоны озера Угдан граница поворачивает на юг к территории в/ч 75054, не доходя 100 метров до северо-западного угла территории в/ч 75054). Далее граница идет на восток к юго-восточному углу ограждения войсковой части 75054, огибая территорию части по периметру ограждения с северной, затем восточной стороны. Далее на запад к северо-западному углу территории торгово-закупочной базы (ТЗБ) управления торговли ЗабВО. От северо-западного угла ТЭБ на юг, вдоль ограждения до юго-западного угла ТЗБ (точка N 6. Далее на юго-восток, вдоль ограждения войсковых частей 2541, 2543 до точки, находящейся в створе с северной стороной двухэтажного каменного дома N 1. Далее вдоль северной стены дома N 1 к его северо-западному углу. Затем к северо-западному углу общежития войсковой части 2543. Затем вдоль западной стены общежития на юго-восток до пересечения с дорогой, идущей от в/ч 2543 к ул. Рахова, северная кромка дороги). Далее на юго-запад по оси дороги до поворота дороги, затем по дороге на юг, минуя пожарную часть с восточной стороны до пересечения с линией ЛЭП. Вдоль северной линии ЛЭП на запад, до пересечения с автодорогой, идущей в микрорайон КСК. Далее по дороге на юг к перекрестку дорог город - ТЭЦ-1 - КСК и затем на юг к берегу озера Кенон, по берегу озера Кенон, напротив перекрестка дорог городской округ - ТЭЦ-1 - КСК. По береговой линии на юго-восток к железнодорожному километровому столбу N 6188/6189 (точка N 15) и далее на юго-восток к межевому знаку N 411 городской черты, находящемуся южнее автодороги городской округ-аэропорт. Протяженность границы составляет 21,8 км.

ГРАНИЦА МЕЖДУ ИНГОДИНСКИМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ РАЙОНАМИ


Административная граница между районами начинается в истоках р. Смоленка городской черты, идущей вдоль автодороги Чита - Чернышевск и проходит в юго-западном направлении по вершинам водораздела с отметками 1046.0, 1037.7, 10070, 40540, 10560 (точки N 24 - 33, отроги хребта Черского) до истоков р. Кайдаловка (точки N 34, 35). Далее граница идет в западном направлении по руслу реки Кайдаловка до гаражных кооперативов N 3 и N 28 От р. Кайдаловка граница поворачивает на юго-запад между гаражными кооперативами N 3, N 28 и идет по склону к урочищу Старое Кладбище (точка N 37) Пересекает урочище Старое Кладбище в юго-западном направлении к памятнику героям Халхин-Гола. Далее граница огибает территорию памятника с запада в направлении ул. Столярова (северный конец ул. Столярова и далее по оси ул. Столярова на юго-запад до ее начала). От ул. Столярова граница поворачивает на юго-запад и подходит к железной дороге. Далее на северо-запад вдоль северной стороны насыпи железной дороги до ул. Серова, далее по оси ул. Серова до пересечения с ул. Полины Осипенко. По оси ул. Полины Осипенко на юго-запад до р. Чита (точка N 43, северо-западная сторона автомобильного моста, центр реки. От автомобильного моста в северо-западном направлении по фарватеру р. Чита до южной стороны железнодорожного моста через р. Чита, которая является общей для границ Ингодинского Центрального и Железнодорожного районов). Протяженность границы 14,3 км.

ГРАНИЦА МЕЖДУ ИНГОДИНСКИМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ РАЙОНАМИ


Граница между административными районами начинается у южной стороны железнодорожного моста через р. Чита (середина реки, которая является общей для границ Ингодинского, Центрального и Железнодорожного административных районов). Административная граница проходит вдоль южной стороны моста на запад до пересечения с дорогой. Далее от моста на юго-запад, к юго-восточному углу ограждения территории подразделения охраны моста. От угла ограждения территории подразделения охраны моста граница проходит на запад вдоль северного ограждения гаражного кооператива N 88 к северо-восточному углу бетонного ограждения контейнерного отделения станции Чита-I. далее граница проходит на юг вдоль ограждения контейнерного отделения станции Чита-I к воротам для въезда автотранспорта на территорию контейнерного отделения. От ворот граница проходит на запад вдоль ограждения контейнерного отделения к его юго-западному углу. От угла ограждения контейнерного отделения граница идет на запад к железнодорожному переезду у железнодорожной стрелки N 530. От железнодорожной стрелки граница проходит на юго-запад по склону до смотровой площадки. Далее по северо-западному краю смотровой площадки к указателю границы Ингодинского и Железнодорожного административных округов. От указателя границы идет на запад, пересекает Московский тракт и подходит к границе Забайкальского ботанического сада (точка N 12 границы ботанического сада). Далее граница идет по склону Титовской сопки вдоль северо-западной границы ботанического сада в направлении на юго-запад к межевому знаку городской черты. Протяженность границы 4,6 п.км.

ГРАНИЦА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ РАЙОНАМИ


Административная граница между районами начинается от межевого знака N 1 городской черты, расположенного в северной части городского округа, с южной стороны автодороги Чита-Чернышевск в районе р. Чита. От межевого знака N 1 административная граница идет на юг по фарватеру р. Чита до протоки в районе парка Победы, через которую построен мост детской железной дороги. Далее по протоке, огибая парк Победы с восточной стороны, до соединения ее с р. Чита у пешеходного моста. Затем на юго-восток по фарватеру р. Чита до южной стороны железнодорожного моста, которая является общей для границ Ингодинского, Центрального и Железнодорожного районов. Протяженность границы составляет 16,8 км.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»