(с изменениями на 28 февраля 2019 года)
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 28.02.2019 N 18)
Руководствуясь частью 2 статьи 4 и статьей 23 Устава городского округа "Город Чита", Дума городского округа решила:
1. Утвердить описание границ административных районов городского округа "Город Чита" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Читинской городской Думы от 22 января 1998 года N 4 "Об установлении административной границы между Черновским - Железнодорожным, Ингодинским - Центральным, Ингодинским - Железнодорожным, Центральным - Железнодорожным районами городского округа "Город Чита".
2.3. Пункт 12 приложения к решению Думы городского округа "Город Чита" от 24 марта 2005 года N 45 "О приведении в соответствие с законодательством и Уставом муниципального образования городской округ "Город Чита" нормативных правовых актов, принятых Читинской городской Думой за период с 1996 по 2005 год".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации, являющемся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа и на официальном сайте Думы городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.gorduma.chita.ru.
Глава городского округа
А.Д.МИХАЛЕВ
ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 28.02.2019 N 18)
Граница между Центральным и Ингодинским административными районами начинается в истоках реки Смоленка городской черты, идущей вдоль автомобильной дороги федерального значения Р-297 "Амур" и проходит в юго-западном направлении по вершинам водораздела с отметками 1046.0, 1037.7, 1007.0, 1054.0, 1056.0 (точки N 24 - 33, отроги хребта Черского) до истоков реки Кайдаловка (точки N 34, 35).
Далее граница идет в западном направлении по руслу реки Кайдаловка до гаражных кооперативов N 3 и N 28. От реки Кайдаловка граница поворачивает на юго-запад между гаражными кооперативами N 3, N 28 и идет по склону к урочищу Старое Кладбище (точка N 37). Пересекает урочище Старое Кладбище в юго-западном направлении к памятнику героям Халхин-Гола.
Далее граница огибает территорию памятника с запада в направлении улицы Столярова (северный конец улицы Столярова и далее по оси улицы Столярова на юго-запад до ее начала). От улицы Столярова граница поворачивает на юго-запад и подходит к железной дороге.
Далее на северо-запад вдоль северной стороны насыпи железной дороги до улицы Серова, далее по оси улицы Серова до пересечения с улицей Полины Осипенко. По оси улицы Полины Осипенко на юго-запад до реки Чита (точка N 43, северо-западная сторона автомобильного моста, центр реки). От автомобильного моста в северо-западном направлении по фарватеру реки Чита до южной стороны железнодорожного моста через реку Чита, которая является общей для границ Центрального, Ингодинского и Железнодорожного административных районов.
Протяженность границы 14,3 км.
Граница между Центральным и Железнодорожным административными районами начинается от межевого знака N 1 городской черты, расположенного в северной части городского округа, с южной стороны автомобильной дороги федерального значения Р-297 "Амур" в районе реки Чита.
От межевого знака N 1 граница идет на юг по фарватеру реки Чита до протоки в районе парка Победы, через которую построен мост детской железной дороги. Далее по протоке, огибая парк Победы с восточной стороны, до соединения ее с рекой Чита у пешеходного моста.
Затем на юго-восток по фарватеру реки Чита до южной стороны железнодорожного моста, которая является общей для границ Центрального, Ингодинского и Железнодорожного административных районов.
Протяженность границы составляет 16,8 км.
Граница между Ингодинским и Железнодорожным административными районами начинается у южной стороны железнодорожного моста через реку Чита (середина реки, которая является общей для границ Центрального, Ингодинского и Железнодорожного административных районов). Граница проходит вдоль южной стороны моста на запад до пересечения с улицей Лазо.
Далее от железнодорожного моста на юго-запад, к юго-восточному углу ограждения территории подразделения охраны железнодорожного моста. От угла ограждения территории подразделения охраны железнодорожного моста граница проходит на запад вдоль северного ограждения гаражного кооператива N 88 к северо-восточному углу бетонного ограждения контейнерного отделения станции Чита-I.
Далее граница проходит на юг вдоль ограждения контейнерного отделения станции Чита-I к воротам для въезда автотранспорта на территорию контейнерного отделения. От ворот граница проходит на запад вдоль ограждения контейнерного отделения к его юго-западному углу. От угла ограждения контейнерного отделения граница идет на запад к железнодорожному переезду у железнодорожной стрелки N 530. От железнодорожной стрелки граница проходит на юго-запад по склону до смотровой площадки.
Далее по северо-западному краю смотровой площадки к указателю границы Ингодинского и Железнодорожного административных районов. От указателя границы идет на запад, пересекает Московский тракт и подходит к границе Забайкальского ботанического сада (точка N 12 границы ботанического сада).
Далее граница идет по склону Титовской сопки вдоль северо-западной границы Забайкальского ботанического сада в направлении на юго-запад к межевому знаку городской черты.
Протяженность границы 4,6 км.
Граница между Железнодорожным и Черновским административными районами начинается в северной части городской черты, от межевого знака N 7 и идет на юго-запад вдоль восточной границы полосы отвода автомобильной дороги федерального значения Р-258 "Байкал" к мосту транспортной развязки автомобильных дорог федерального значения Р-258 "Байкал" и Р-297 "Амур".
Далее граница поворачивает на восток вдоль северной границы полосы отвода автомобильной дороги федерального значения Р-258 "Байкал" к руслу пересыхающего безымянного ручья. По руслу пересыхающего безымянного ручья граница поворачивает на юг, пересекает автомобильную дорогу федерального значения Р-258 "Байкал" и подходит к охранной зоне озера Угдан (точка N 16 охранной зоны).
Далее идет по границе охранной зоны озера Угдан с восточной стороны с точками поворота: от точки N 416 охранной зоны озера Угдан граница поворачивает на юг к территории войсковой части 11387, не доходя 100 метров до северо-западного угла территории войсковой части 11387.
Далее граница идет на восток к юго-восточному углу ограждения войсковой части 11387, огибая территорию воинской части по периметру ограждения с северной, затем восточной стороны.
Далее на запад к северо-западному углу территории войсковой части 59313. От северо-западного угла войсковой части 59313 на юг, вдоль ограждения до юго-западного угла войсковой части 59313 (точка N 6).
Далее на юго-восток, вдоль ограждения войсковых частей 2541, 2543 до точки, находящейся в створе с северной стороны двухэтажного каменного дома N 1.
Далее вдоль северной стены дома N 1 к его северо-западному углу. Затем к северо-западному углу общежития войсковой части 2543. Затем вдоль западной стены общежития на юго-восток до пересечения с дорогой, идущей от войсковой части 2543 к улице Рахова (северная кромка дороги).
Далее на юго-запад по оси дороги до поворота, затем по дороге на юг, минуя пожарную часть с восточной стороны до пересечения с линией ЛЭП. Вдоль северной линии ЛЭП на запад, до пересечения с автодорогой, идущей в поселок Текстильщиков (КСК).
Далее по дороге на юг к перекрестку: проспект Маршала Жукова - проспект Фадеева - улица Ивановская и затем на юг к берегу озера Кенон, по берегу озера Кенон, напротив перекрестка проспект Маршала Жукова - проспект Фадеева - улица Ивановская. По береговой линии на юго-восток к железнодорожному километровому столбу N 6188/6189 (точка N 15) и далее на юго-восток к межевому знаку N 411 городской черты, находящемуся южнее улицы Магистральная.
Протяженность границы составляет 21,8 км.