АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 года N 128
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ОТ 27.04.2012 N 143
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 24.03.2023 N 153.
____________________________________________________________________
В связи с изменениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятием постановлений Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 27.04.2012 N 143, следующие изменения:
1.1. В названии регламента и далее по тексту наименование муниципальной услуги в соответствующих падежах читать в следующей редакции: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", слова "подготовка и" исключить.
1.2. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется".
1.3. Абзац первый подпункта 1.3.4.1 изложить в следующей редакции: "Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме, посредством электронной и факсимильной связи, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также с использованием универсальной электронной карты".
1.4. Пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
1.5. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
1.6. Пункт 2.6.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) при подаче документов для получения муниципальной услуги в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной цифровой подписью".
1.7. В пункте 2.8 цифру "30" заменить цифрой "15".
1.8. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
В целях ввода объектов в эксплуатацию застройщик направляет в отдел разрешений заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Способ подачи документов:
- лично в отдел разрешений (по адресу: г. Чита, ул. 9-го Января, 55, кабинет 5);
- почтовым отправлением в адрес комитета (по адресу: г. Чита, ул. 9-го Января, 55);
- факсимильной связью (3022) 32-20-40;
- электронной почтой chitagrad@mail.ru;
- через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на сайте администрации городского округа "Город Чита" www.admin.chita.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационной сети "Интернет" - www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал) с использованием универсальной электронной карты.
Время работы отдела разрешений: понедельник, вторник, четверг - с 8-30 ч. до 13-00 ч. прием посетителей, с 14-00 ч. до 17-45 ч. работа с документами. Среда, пятница - с 8-30 ч. до 17-45 ч. работа с документами.
Телефон для справок - 32-20-40".
1.9. В пункте 5.3 исключить слова "через многофункциональный центр".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", находящемся по адресу: www.admin.chita.ru.
Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ