Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2013 года N 189


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ОТ 27.01.2012 N 59

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 17.04.2023 N 214.
____________________________________________________________________


В связи с изменениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятием постановлений Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 27.01.2012 N 59, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.1 дополнить абзацами 6, 7, 8 следующего содержания:

"- через Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, адрес: г. Чита, ул. Генерала Белика, 12;

- с использованием универсальной электронной карты.

При подаче заявления в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью".

1.2. Пункт 1.3.5 дополнить абзацами 8, 9, 10, 11 следующего содержания:

"- через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края www.pgu.e-zab.ru;

- через Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, адрес: г. Чита, ул. Генерала Белика, 12;

- с использованием универсальной электронной карты.

При подаче заявления в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью".

1.3. Пункт 2.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Настоящая муниципальная услуга предоставляется также через КГУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

1.4. Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:

"- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

1.5. Абзац первый пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем лично в Комитет либо через Портал государственных и муниципальных услуг:".

1.6. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документы, представленные в электронном виде для получения муниципальной услуги не подписаны электронной цифровой подписью".

1.7. В пункте 2.13 цифру "30" заменить цифрой "15".

1.8. Пункт 2.14 дополнить абзацами следующего содержания:

"Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление (в сканированном виде) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), с помощью универсальной электронной карты".

Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, о чем уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.9. Абзац второй пункта 3.1 изложить в новой редакции:

"- прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов, поданных при личном обращении к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; использования средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также через Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, с использованием универсальной электронной карты.

При подаче заявления в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью;".

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»