ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 года N 26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА", ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА N 182
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Думы городского округа "Город Чита" от 09.12.2021 N 111.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 23, 40 Устава городского округа "Город Чита", Дума городского округа решила:
1. Внести в Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа "Город Чита", утвержденное решением Думы городского округа "Город Чита" от 29 сентября 2011 года N 182, следующие изменения:
1) в статье 5:
а) дополнить часть 4 словами: ", не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего аудитора Контрольно-счетной палаты";
б) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты в связи с истечением срока его полномочий или досрочной отставки до избрания председателя Контрольно-счетной палаты, а также в связи с длительной болезнью исполнение его обязанностей осуществляет один из аудиторов по решению Думы городского округа";
2) часть 5 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Указанные в абзацах первом и втором настоящей части сведения о доходах и расходах представляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами";
3) часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) экспертиза муниципальных программ, контроль за ходом и итогами их реализации;
8) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа;
9) осуществление аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
10) контроль за управлением и обслуживанием муниципального долга;
11) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
12) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
13) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и Мэру города Читы;
14) анализ данных реестра расходных обязательств городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами городского округа, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета городского округа;
15) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития городского округа;
16) мониторинг исполнения бюджета городского округа;
17) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
18) оказание методической помощи, проведение разъяснительной работы по организации внутреннего финансового контроля в администрации городского округа "Город Чита" (далее - администрация городского округа);
19) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
20) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом городского округа и иными нормативными правовыми актами Думы городского округа";
4) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты
1. Коллегия Контрольно-счетной палаты на своих заседаниях рассматривает следующие вопросы:
1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
4) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты и принятия решений коллегии Контрольно-счетной палаты по рассматриваемым вопросам устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. На заседании Коллегии вправе присутствовать депутаты Думы городского округа, специалисты аппарата Думы городского округа, должностные лица администрации городского округа и другие лица, приглашенные на заседание".
2. Направить настоящее решение Мэру города Читы для подписания и обнародования в порядке, установленном Уставом городского округа "Город Чита".
Председатель Думы
городского округа
А.П.ЗЕНКОВ
Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ