Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2015 года N 509


О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2019 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 11.09.2019 N 511.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 декабря 2018 года)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 26.05.2017 N 213, от 04.12.2018 N 495)




В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Правительство Орловской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 ноября 2015 г. N 509



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 26.05.2017 N 213, от 04.12.2018 N 495)



1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области (далее - Порядок), разработанный в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области (далее - планы закупок).


2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:


1) государственными заказчиками, действующими от имени Орловской области (далее - государственные заказчики) со дня доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


2) бюджетными учреждениями Орловской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;


2.1) государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Орловской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;


(пп. 2.1 введен Постановлением Правительства Орловской области от 26.05.2017 N 213)


3) автономными учреждениями Орловской области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.05.2017 N 213)


4) бюджетными, автономными учреждениями Орловской области, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Орловской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Орловской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Орловской области государственных контрактов от лица указанных органов в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


3. Планы закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:


1) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, но не позднее 1 июля текущего года:


а) формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;


(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.05.2017 N 213)


б) корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона об областном бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


в) при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;


2) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 2 Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителей, не позднее 1 июля текущего года:


а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации своей финансово-хозяйственной деятельности;


(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.05.2017 N 213)


б) корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителей, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и при представлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;


в) уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;


2.1) государственные унитарные предприятия, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 Порядка:


а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации своей финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;


б) уточняют при необходимости планы закупок; после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 2 Порядка;


(пп. 2.1 введен Постановлением Правительства Орловской области от 26.05.2017 N 213)


3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 2 Порядка:


а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;


б) уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 Порядка, планы закупок;


4) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 2 Порядка:


а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Орловской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Орловской области;


б) уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 Порядка, планы закупок.


4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.


5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон об областном бюджете, закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области.


6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2, 2.1 и 3 пункта 2 Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.05.2017 N 213)


7. Лица, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:


1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области и подведомственных им казенных учреждений;


2) приведение планов закупок в соответствие с законами Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);


3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Орловской области, решений, поручений Правительства Орловской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете;


4) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;


5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;


6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»