Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2012 года N 162


Об утверждении Административного регламента по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" (опубликовано в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" - 07.12.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 июля 2020 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 N 9, от 24.01.2014 N 33, от 10.07.2014 N 462, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент).


2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее Постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33)


4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33.


5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.



И.о. главы администрации города Перми
С.Н.ЮЖАКОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 12.04.2012 N 162



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 N 9, от 10.07.2014 N 462, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600)



I. Общие положения предоставления муниципальной услуги


1.1. Административный регламент по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении информации гражданам об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.


1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, в том числе состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, если информация об очередности предоставления жилых помещений необходима данным органам для осуществления своих полномочий и не нарушает требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".


Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).


1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).


В предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 10.07.2020 N 600)


1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34.


График работы Управления:


понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;


пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;


перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.


1.3.3. Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.


Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:


ул. Куйбышева, 9;


ул. Лодыгина, 28в;


ул. Адмирала Ушакова, 11;


ул. Бригадирская, 8;


ул. 9-го Мая, 3;


ул. Федосеева, 7;


ул. Уральская, 47а;


ул. Коспашская, 12;


ул. Транспортная, 2.


Информация о графике работы МФЦ, а также информация о графике приема и регистрации заявлений размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc-perm.ru/.


Номер телефона: (342)270-11-20 - общий (110, 128 - добавочные).


Телефон са11-центра: 8-800-550-05-03.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2020 N 600)


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.


Информация о местоположении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.permkrai.ru/.


(п. 1.3.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2018 N 655)


1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.3.4.1. в Управлении:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте;


1.3.4.2. в МФЦ:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


1.3.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;


1.3.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;


1.3.4.5. через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): www.gosuslugi.ru.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»