Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (с изменениями на 6 декабря 2023 года)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в территориальном органе администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники помещений в многоквартирном доме - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, а также наниматели помещений по договору социального найма, в случае когда они в установленном законом порядке уполномочены наймодателем на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме (далее - Заявитель).


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - территориальный орган администрации города Перми (далее - Территориальный орган).


Информация о месте нахождения, графиках работы Территориальных органов, справочные телефоны, адреса электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт), информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):


в письменной форме путем обращения Заявителя в Территориальный орган непосредственно;


доставкой по почте по адресу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.


Одновременно с Заявлением представляется согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.


Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.


(п. 1.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 06.12.2023 N 1380)


1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.5.1. в Территориальном органе: