3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация Заявления с представленными документами;
3.1.2. проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка проекта решения о согласовании (проекта решения об отказе в согласовании) либо проекта распоряжения о создании приемочной комиссии и выдаче Акта приемочной комиссии (далее - проект распоряжения) (проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии);
3.1.3. согласование проекта решения о согласовании (проекта решения об отказе в согласовании) либо проекта распоряжения (проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии);
3.1.4. подписание проекта решения о согласовании (проекта решения об отказе в согласовании) либо проекта распоряжения (проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии);
3.1.5. приемка работ по перепланировке и (или) переустройству помещений в многоквартирном доме, подготовка проекта Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии в случае несоответствия выполненных работ согласованному в установленном порядке проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме (далее - проект решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии), подписание Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии) (для подуслуги - завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме);
3.1.6. выдача (направление) решения о согласовании (решения об отказе в согласовании) либо Акта приемочной комиссии (решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии), либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.07.2022 N 595)
3.2. Прием и регистрация Заявления с представленными документами:
3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Территориальный орган Заявления с представленными документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления с представленными документами осуществляет специалист Территориального органа, ответственный за прием;
3.2.3. специалист Территориального органа, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала) и осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
(п. 3.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 06.12.2023 N 1380)
3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием: