3.1. Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД, включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация Запроса и документов;
3.1.2. рассмотрение Запроса и документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.11.1-2.11.3, 2.11.5 настоящего Административного регламента, проверка необходимых документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, направление Заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. подготовка сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД (копий документов), либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.11.4 настоящего Административного регламента, подписание результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Запроса и документов:
3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента Запроса и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Запроса и документов осуществляет специалист, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Запроса и документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
(п. 3.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.01.2024 N 53)
3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:
регистрирует Запрос с представленными документами в системе электронного документооборота Департамента;
при наличии технической возможности в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о Запросе в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";
направляет (передает) зарегистрированный Запрос и документы должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела выдачи сведений из ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста отдела).