АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2012 года N 57-П


Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде"

(с изменениями на 1 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 N 9, от 24.01.2014 N 33, от 10.07.2014 N 462, от 08.10.2014 N 685, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1088, от 28.07.2022 N 635, от 01.12.2023 N 1365)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде" (далее - Административный регламент).


2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33)


4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33.


5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 03.07.2012 N 57-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МАНЕВРЕННОМ ФОНДЕ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 N 9, от 10.07.2014 N 462, от 08.10.2014 N 685, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1088, от 28.07.2022 N 635, от 01.12.2023 N 1365)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении жилых помещений в маневренном фонде.


1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, нуждающиеся в жилых помещениях для временного проживания. Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по почте, электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 21.08.2015 N 581)


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде" (далее - муниципальная услуга).


1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).


В предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 10.07.2020 N 600)


1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Максима Горького, 18.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1088)


График работы Управления:


понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;


пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;


перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.


1.3.3. Информация о графике работы МФЦ, а также информация о графике приема и регистрации заявлений размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc-perm.ru/.


Номер телефона: (342) 270-11-20 - общий (110, 128 - добавочные).


Телефон call-центра: 8-800-234-32-75.


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.


Информация о местоположении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.permkrai.ru/.


(п. 1.3.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1088)


1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.3.4.1. в Управлении:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте;


1.3.4.2. в МФЦ:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


1.3.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;


1.3.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;


1.3.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


1.3.5. При личном обращении консультации проводятся специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:


состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сроки предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


Должностные лица, муниципальные служащие Управления, специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.


Консультации осуществляются бесплатно.


1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления жилых помещений в маневренном фонде;


извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»