Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2020 N 6)



2.1. Муниципальная услуга - присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса.


Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:


1) присвоение адреса объекту адресации;


2) аннулирование адреса объекта адресации.


Изменение адреса объекту адресации осуществляется путем аннулирования и присвоения нового адреса объекту адресации.


(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.11.2021 N 1064)


2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в форме распоряжения начальника Департамента (далее - распоряжение) в виде заверенной в установленном порядке копии распоряжения (далее - копия распоряжения) с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.06.2024 N 447)


выдача решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н (далее - отказ).


(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.01.2024 N 53)


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:


В случае подачи Заявления с представленными документами на бумажном носителе - 6 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.