(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2020 N 6)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления с представленными документами;
рассмотрение Заявления с представленными документами и подготовка проекта распоряжения либо проекта отказа;
подписание проекта распоряжения либо проекта отказа;
выдача копии распоряжения с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо отказа.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.06.2024 N 447)
3.2. Прием и регистрация Заявления с представленными документами:
3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.04.2021 N 269)
3.2.2. прием и регистрацию Заявления с представленными документами осуществляет специалист, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.01.2024 N 53)
Получение Заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Департаментом путем направления Заявителю (представителю Заявителя) сообщения о получении Заявления и представленных документов с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты получения и регистрации Департаментом Заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.04.2021 N 269)