Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2012 года N 765

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 14.09.2016 N 687, вступившего в силу с даты официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (опубликовано на официальном сайте Администрации города Перми http://www.gorodperm.ru - 14.09.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68, от 22.08.2013 N 675, от 16.10.2014 N 718, от 01.09.2015 N 613)


В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, предоставляемых в электронном виде.

(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68)

2. Руководителям функциональных органов администрации города Перми до 1 декабря 2012 г. внести соответствующие изменения в административные регламенты оказания муниципальных услуг.

3. Отделу по работе с обращениями граждан администрации города Перми до 1 декабря 2012 г. привести правовые акты администрации города Перми по работе с обращениями граждан в соответствие с настоящим Постановлением.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 12.11.2012 N 765


ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

(в редакции Постановлений Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68, от 22.08.2013 N 675, от 16.10.2014 N 718, от 01.09.2015 N 613)


 I. Общие положения


Настоящий Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, предоставляемых в электронном виде (далее - Порядок), определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, включенных в Перечень муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляемых в многофункциональных центрах, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 26 декабря 2012 года N 105-П (далее - Жалоба).

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68, от 01.09.2015 N 613)

Действие настоящего Порядка распространяется на Жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


II. Требования к подаче Жалобы


2.1. В случае обжалования действий (бездействия) руководителя функционального либо территориального органа администрации города Перми, предоставляющего муниципальную услугу (далее - Руководитель), Жалоба подается в администрацию города Перми.

В случае обжалования действий (бездействия) функционального или территориального органа администрации города Перми, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган), Жалоба подается Руководителю.

В случае обжалования действий (бездействия) руководителя муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, Жалоба подается руководителю функционального органа, курирующего муниципальное учреждение.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68)

В случае обжалования действий (бездействия) муниципального учреждения (далее - учреждение), предоставляющего муниципальную услугу, Жалоба подается руководителю соответствующего муниципального учреждения.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68)

2.2. Жалоба должна содержать:

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 16.10.2014 N 718)

наименование органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68)

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, учреждения;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68)

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

рекомендуемая форма Жалобы приведена в приложении к настоящему Порядку.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 16.10.2014 N 718)

2.3. В случае если Жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

2.4. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

2.4.1. Прием Жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Перми либо органом, учреждением по месту предоставления муниципальной услуги (место подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо место получения заявителем результата указанной муниципальной услуги).

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68)

Часы приема Жалоб должны совпадать с часами предоставления муниципальных услуг.

В случае подачи Жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4.2. В электронном виде Жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru" (далее - Единый портал);

абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 01.09.2015 N 613.

2.4.3. При подаче Жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

2.4.4. Жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

(п. 2.4.4 введен Постановлением Администрации г. Перми от 22.08.2013 N 675)

2.5. В случае если Жалоба подана заявителем в орган, учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по Жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган, учреждение направляет Жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении Жалобы.

При этом срок рассмотрения Жалобы исчисляется со дня регистрации Жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, учреждении.

(п. 2.5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68)

2.6. Заявитель может обратиться с Жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе административными регламентами оказания муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68)


III. Рассмотрение Жалобы


3.1. В администрации города Перми уполномоченными на рассмотрение Жалоб являются заместители главы администрации города Перми, в органах уполномоченными на рассмотрение Жалоб являются Руководители, в учреждениях уполномоченными являются руководители учреждений (далее - Уполномоченные), которые обеспечивают:

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68)

рассмотрение Жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

направление Жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, учреждение в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68, от 16.10.2014 N 718)

3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения Жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления Уполномоченный обеспечивает направление имеющихся материалов в органы прокуратуры за подписью главы администрации города Перми.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения Жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 2.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", Уполномоченный обязан направить имеющиеся материалы в функциональное подразделение администрации города Перми, муниципальные служащие которого уполномочены на составление протоколов об административных правонарушениях по статье 2.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.09.2015 N 613)

(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 16.10.2014 N 718)

3.3. Администрация города Перми, органы, учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.02.2013 N 68)

оснащение мест приема Жалоб;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»