Недействующий

 
ГЛАВА ГОРОДА ПЕРМИ - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2013 года N 34


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ПЕРМИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Пермской городской Думы от 25.04.2017 N 88, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:

1. Внести в Постановление Главы города Перми от 25.09.2009 N 145 "Об утверждении перечней должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изменения:

1.1. в пункте 2 слова "в Пермской городской Думе" заменить словами "в аппарате Пермской городской Думы";

1.2. в Перечне должностей муниципальной службы в Пермской городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Пермской городской Думы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

1.2.1. в названии слова "в Пермской городской Думе" заменить словами "в аппарате Пермской городской Думы";

1.2.2. в абзаце втором пункта 1 слова "и Главы города Перми" исключить;

1.2.3. дополнить пунктом 1_1 следующего содержания:

"1_1 . Начальник сектора секретариата.";

____________________________________________________________________

Действие подпункта 1.2.4 распространяется на правоотношения, возникшие с 11 октября 2011 года (пункт 4 данного документа).

____________________________________________________________________

1.2.4. абзац четвертый пункта 2 изложить в редакции:

"начальник отдела.";

1.2.5. абзац второй пункта 3 изложить в редакции:

"осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти (должности в отделе внутренней политики и общественных связей управления общественных отношений: заместитель начальника отдела, заведующий сектором внутренней политики и главный специалист сектора внутренней политики),".

2. Внести в Постановление Главы города Перми от 18.11.2010 N 200 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" изменения:

2.1. в пункте 2 слова "в Пермской городской Думе" заменить словами "в аппарате Пермской городской Думы";

2.2. дополнить пунктами 3_1 , 3_2 , 3_3 следующего содержания:

"3_1 . Утвердить прилагаемый Порядок обращения гражданина, замещавшего  должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, в  комиссию Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному  поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при  заключении им трудового или гражданско-правового договора.

3_2 . Лица, замещавшие должности муниципальной службы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Постановления, уведомляют комиссию Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при заключении ими трудового или гражданско-правового договора в соответствии с Порядком,  указанным в пункте 3_1 настоящего Постановления.

3_3 . Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской  городской Думы обеспечить ознакомление с указанным в пункте 3_1 настоящего  Постановления Порядком лиц, включенных в перечни, утвержденные пунктами 1 и  2 настоящего Постановления.";

2.3. пункт 4 дополнить словами: "и разместить на официальном сайте Пермской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

2.4. в Перечне должностей муниципальной службы в Пермской городской Думе, предусмотренном статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":

2.4.1. в названии слова "в Пермской городской Думе" заменить словами "в аппарате Пермской городской Думы";

2.4.2. в абзаце втором пункта 1 слова "и Главы города Перми" исключить;

2.4.3. дополнить пунктом 1_1 следующего содержания:

"1_1 . Начальник сектора секретариата.";

2.4.4. абзац четвертый пункта 2 изложить в редакции:

"начальник отдела.";

2.4.5. абзац второй пункта 3 изложить в редакции:

"осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти (должности в отделе внутренней политики и общественных связей управления общественных отношений: заместитель начальника отдела, заведующий сектором внутренней политики и главный специалист сектора внутренней политики),";

2.5. дополнить утверждаемым Порядком обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, в комиссию Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при заключении им трудового или гражданско-правового договора в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

3. Опубликовать настоящее Постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Пермской городской Думы.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.2.4, 2.4.5, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 11.10.2011.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.

И.В.САПКО


УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Главы города Перми -
председателя Пермской
городской Думы
от 18.03.2013 N 34


ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, В КОМИССИЮ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИМ ТРУДОВОГО ИЛИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает процедуру получения согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ на условиях гражданско-правового договора (далее - Согласие) комиссии Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы (далее - Гражданин), установленного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Обращение Гражданина направляется в Комиссию в письменном виде. Обращение принимает секретарь Комиссии под расписку. В обращении указываются:

должность муниципальной службы, которую замещал Гражданин в аппарате Пермской городской Думы,

наименование и адрес организации, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять работу (оказывать услуги),

предполагаемая дата заключения трудового (гражданско-правового) договора,

адрес места жительства, контактный телефон.

3. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение Гражданина в течение 7 (семи) рабочих дней после дня поступления указанного обращения секретарю Комиссии.

4. По итогам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:

дать Гражданину Согласие,

отказать Гражданину в выдаче Согласия, мотивируя свой отказ.

5. Решение Комиссии направляется Гражданину и в организацию, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать услуги), в течение одного рабочего дня после дня принятия Комиссией решения, а также Гражданин уведомляется о принятом решении устно в течение 3 (трех) рабочих дней после дня принятия Комиссией решения.

6. Копия решения Комиссии приобщается к личному делу Гражданина, в отношении которого рассмотрен вопрос о даче Согласия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»