ГЛАВА ГОРОДА ПЕРМИ - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 года N 34
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ПЕРМИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Пермской городской Думы от 25.04.2017 N 88, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Внести в Постановление Главы города Перми от 25.09.2009 N 145 "Об утверждении перечней должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изменения:
1.1. в пункте 2 слова "в Пермской городской Думе" заменить словами "в аппарате Пермской городской Думы";
1.2. в Перечне должностей муниципальной службы в Пермской городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Пермской городской Думы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
1.2.1. в названии слова "в Пермской городской Думе" заменить словами "в аппарате Пермской городской Думы";
1.2.2. в абзаце втором пункта 1 слова "и Главы города Перми" исключить;
1.2.3. дополнить пунктом 1_1 следующего содержания:
"1_1 . Начальник сектора секретариата.";
____________________________________________________________________
Действие подпункта 1.2.4 распространяется на правоотношения, возникшие с 11 октября 2011 года (пункт 4 данного документа).
____________________________________________________________________
1.2.4. абзац четвертый пункта 2 изложить в редакции:
"начальник отдела.";
1.2.5. абзац второй пункта 3 изложить в редакции:
"осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти (должности в отделе внутренней политики и общественных связей управления общественных отношений: заместитель начальника отдела, заведующий сектором внутренней политики и главный специалист сектора внутренней политики),".
2. Внести в Постановление Главы города Перми от 18.11.2010 N 200 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" изменения:
2.1. в пункте 2 слова "в Пермской городской Думе" заменить словами "в аппарате Пермской городской Думы";
2.2. дополнить пунктами 3_1 , 3_2 , 3_3 следующего содержания:
"3_1 . Утвердить прилагаемый Порядок обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, в комиссию Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при заключении им трудового или гражданско-правового договора.
3_2 . Лица, замещавшие должности муниципальной службы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Постановления, уведомляют комиссию Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при заключении ими трудового или гражданско-правового договора в соответствии с Порядком, указанным в пункте 3_1 настоящего Постановления.
3_3 . Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской городской Думы обеспечить ознакомление с указанным в пункте 3_1 настоящего Постановления Порядком лиц, включенных в перечни, утвержденные пунктами 1 и 2 настоящего Постановления.";
2.3. пункт 4 дополнить словами: "и разместить на официальном сайте Пермской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
2.4. в Перечне должностей муниципальной службы в Пермской городской Думе, предусмотренном статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
2.4.1. в названии слова "в Пермской городской Думе" заменить словами "в аппарате Пермской городской Думы";
2.4.2. в абзаце втором пункта 1 слова "и Главы города Перми" исключить;
2.4.3. дополнить пунктом 1_1 следующего содержания:
"1_1 . Начальник сектора секретариата.";
2.4.4. абзац четвертый пункта 2 изложить в редакции:
"начальник отдела.";
2.4.5. абзац второй пункта 3 изложить в редакции:
"осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти (должности в отделе внутренней политики и общественных связей управления общественных отношений: заместитель начальника отдела, заведующий сектором внутренней политики и главный специалист сектора внутренней политики),";
2.5. дополнить утверждаемым Порядком обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, в комиссию Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при заключении им трудового или гражданско-правового договора в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Опубликовать настоящее Постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Пермской городской Думы.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.2.4, 2.4.5, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 11.10.2011.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.
И.В.САПКО
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Главы города Перми -
председателя Пермской
городской Думы
от 18.03.2013 N 34
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, В КОМИССИЮ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИМ ТРУДОВОГО ИЛИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает процедуру получения согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ на условиях гражданско-правового договора (далее - Согласие) комиссии Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы (далее - Гражданин), установленного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Обращение Гражданина направляется в Комиссию в письменном виде. Обращение принимает секретарь Комиссии под расписку. В обращении указываются:
должность муниципальной службы, которую замещал Гражданин в аппарате Пермской городской Думы,
наименование и адрес организации, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять работу (оказывать услуги),
предполагаемая дата заключения трудового (гражданско-правового) договора,
адрес места жительства, контактный телефон.
3. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение Гражданина в течение 7 (семи) рабочих дней после дня поступления указанного обращения секретарю Комиссии.
4. По итогам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:
дать Гражданину Согласие,
отказать Гражданину в выдаче Согласия, мотивируя свой отказ.
5. Решение Комиссии направляется Гражданину и в организацию, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать услуги), в течение одного рабочего дня после дня принятия Комиссией решения, а также Гражданин уведомляется о принятом решении устно в течение 3 (трех) рабочих дней после дня принятия Комиссией решения.
6. Копия решения Комиссии приобщается к личному делу Гражданина, в отношении которого рассмотрен вопрос о даче Согласия.