ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 года N 200
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.07.2010 N 925 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Пермской городской Думы от 25.04.2017 N 88, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" - 12.05.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 N 127, от 18.03.2013 N 34)
Во исполнение статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в органах городского самоуправления, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)
3. Установить, что гражданин, замещавший должность муниципальной службы в органах городского самоуправления, предусмотренную пунктом 1 настоящего Постановления, или замещавший должность муниципальной службы в Пермской городской Думе, предусмотренную пунктом 2 настоящего Постановления:
3.1. имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и в порядке, установленном положением о данной комиссии;
3.2. обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы.
3_1 . Утвердить прилагаемый Порядок обращения гражданина, замещавшего
должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, в
комиссию Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при
заключении им трудового или гражданско-правового договора.
(п. 3_1 введен Постановлением Главы г. Перми - председателя Пермской
городской Думы от 18.03.2013 N 34)
3_2 . Лица, замещавшие должности муниципальной службы, указанные в
пунктах 1 и 2 настоящего Постановления, уведомляют комиссию Пермской
городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при заключении
ими трудового или гражданско-правового договора в соответствии с Порядком,
указанным в пункте 3_1 настоящего Постановления.
(п. 3_2 введен Постановлением Главы г. Перми - председателя Пермской
городской Думы от 18.03.2013 N 34)
3_3 . Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской
городской Думы обеспечить ознакомление с указанным в пункте 3_1 настоящего
Постановления Порядком лиц, включенных в перечни, утвержденные пунктами 1 и
2 настоящего Постановления.
(п. 3_3 введен Постановлением Главы г. Перми - председателя Пермской
городской Думы от 18.03.2013 N 34)
4. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и разместить на официальном сайте Пермской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.
(п. 5 в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 N 127)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ СТАТЬЕЙ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 N 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
1. Глава администрации города Перми.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты города Перми.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Главы города Перми
от 18.11.2010 N 200
(в редакции Постановлений Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 N 127, от 18.03.2013 N 34)
1. Должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, отнесенные перечнем должностей муниципальной службы к высшей и главной группе должностей муниципальной службы:
руководитель аппарата Пермской городской Думы,
(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)
абзац исключен. - Постановление Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 N 127,
советник Главы города Перми.
1_1 . Начальник сектора секретариата.
(п. 1_1 введен Постановлением Главы г. Перми - председателя Пермской
городской Думы от 18.03.2013 N 34)
2. Должности муниципальной службы, отнесенные перечнем должностей муниципальной службы в Пермской городской Думе к главной группе должностей муниципальной службы:
начальник управления,
заместитель начальника управления,
начальник отдела.
(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)
3. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти (должности в отделе внутренней политики и общественных связей управления общественных отношений: заместитель начальника отдела, заведующий сектором внутренней политики и главный специалист сектора внутренней политики),
(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)
подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и другое), осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений (должности в секторе экономико-правового обеспечения организационного управления).
(п. 3 в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 N 127)
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Главы города Перми
от 18.11.2010 N 200
(введен Постановлением Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает процедуру получения согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ на условиях гражданско-правового договора (далее - Согласие) комиссии Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы (далее - Гражданин), установленного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Обращение Гражданина направляется в Комиссию в письменном виде. Обращение принимает секретарь Комиссии под расписку. В обращении указываются:
должность муниципальной службы, которую замещал Гражданин в аппарате Пермской городской Думы,
наименование и адрес организации, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять работу (оказывать услуги),
предполагаемая дата заключения трудового (гражданско-правового) договора,
адрес места жительства, контактный телефон.
3. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение Гражданина в течение 7 (семи) рабочих дней после дня поступления указанного обращения секретарю Комиссии.
4. По итогам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:
дать Гражданину Согласие,
отказать Гражданину в выдаче Согласия, мотивируя свой отказ.
5. Решение Комиссии направляется Гражданину и в организацию, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать услуги), в течение одного рабочего дня после дня принятия Комиссией решения, а также Гражданин уведомляется о принятом решении устно в течение 3 (трех) рабочих дней после дня принятия Комиссией решения.
6. Копия решения Комиссии приобщается к личному делу Гражданина, в отношении которого рассмотрен вопрос о даче Согласия.