Недействующий

 
ГЛАВА ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2010 года N 200

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.07.2010 N 925 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Пермской городской Думы от 25.04.2017 N 88, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" - 12.05.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 N 127, от 18.03.2013 N 34)

Во исполнение статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в органах городского самоуправления, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)

3. Установить, что гражданин, замещавший должность муниципальной службы в органах городского самоуправления, предусмотренную пунктом 1 настоящего Постановления, или замещавший должность муниципальной службы в Пермской городской Думе, предусмотренную пунктом 2 настоящего Постановления:

3.1. имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и в порядке, установленном положением о данной комиссии;

3.2. обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы.

3_1 .  Утвердить  прилагаемый  Порядок обращения гражданина,  замещавшего

должность  муниципальной  службы  в  аппарате  Пермской  городской  Думы, в

комиссию  Пермской  городской  Думы  по  соблюдению требований к служебному

поведению  муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов при

заключении им трудового или гражданско-правового договора.

(п. 3_1  введен   Постановлением  Главы  г.  Перми  -  председателя  Пермской

городской Думы от 18.03.2013 N 34)

3_2 .  Лица,  замещавшие  должности  муниципальной  службы,  указанные  в

пунктах  1  и  2  настоящего  Постановления,  уведомляют  комиссию Пермской

городской   Думы   по   соблюдению   требований   к   служебному  поведению

муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов при заключении

ими  трудового или гражданско-правового договора в соответствии с Порядком,

указанным в пункте 3_1  настоящего Постановления.

(п. 3_2   введен  Постановлением  Главы  г.  Перми  -  председателя  Пермской

городской Думы от 18.03.2013 N 34)

3_3 .  Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской

городской  Думы  обеспечить ознакомление с указанным в пункте 3_1  настоящего

Постановления Порядком лиц, включенных в перечни, утвержденные пунктами 1 и

2 настоящего Постановления.

(п. 3_3   введен  Постановлением  Главы  г.  Перми  -  председателя  Пермской

городской Думы от 18.03.2013 N 34)

4. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и разместить на официальном сайте Пермской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)

5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.

(п. 5 в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 N 127)


И.Н.ШУБИН





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Главы города Перми
от 18.11.2010 N 200

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ СТАТЬЕЙ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 N 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"


1. Глава администрации города Перми.

2. Председатель Контрольно-счетной палаты города Перми.




УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Главы города Перми
от 18.11.2010 N 200

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ СТАТЬЕЙ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 N 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

(в редакции Постановлений Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 N 127, от 18.03.2013 N 34)

1. Должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, отнесенные перечнем должностей муниципальной службы к высшей и главной группе должностей муниципальной службы:

руководитель аппарата Пермской городской Думы,

(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)

абзац исключен. - Постановление Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 N 127,

советник Главы города Перми.

1_1 . Начальник сектора секретариата.

(п. 1_1   введен  Постановлением  Главы  г.  Перми  -  председателя  Пермской

городской Думы от 18.03.2013 N 34)

2. Должности муниципальной службы, отнесенные перечнем должностей муниципальной службы в Пермской городской Думе к главной группе должностей муниципальной службы:

начальник управления,

заместитель начальника управления,

начальник отдела.

(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)

3. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:

осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти (должности в отделе внутренней политики и общественных связей управления общественных отношений: заместитель начальника отдела, заведующий сектором внутренней политики и главный специалист сектора внутренней политики),

(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)

подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и другое), осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений (должности в секторе экономико-правового обеспечения организационного управления).

(п. 3 в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 N 127)




УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Главы города Перми
от 18.11.2010 N 200

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, В КОМИССИЮ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИМ ТРУДОВОГО ИЛИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА

(введен Постановлением Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 N 34)

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает процедуру получения согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ на условиях гражданско-правового договора (далее - Согласие) комиссии Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы (далее - Гражданин), установленного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Обращение Гражданина направляется в Комиссию в письменном виде. Обращение принимает секретарь Комиссии под расписку. В обращении указываются:

должность муниципальной службы, которую замещал Гражданин в аппарате Пермской городской Думы,

наименование и адрес организации, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять работу (оказывать услуги),

предполагаемая дата заключения трудового (гражданско-правового) договора,

адрес места жительства, контактный телефон.

3. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение Гражданина в течение 7 (семи) рабочих дней после дня поступления указанного обращения секретарю Комиссии.

4. По итогам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:

дать Гражданину Согласие,

отказать Гражданину в выдаче Согласия, мотивируя свой отказ.

5. Решение Комиссии направляется Гражданину и в организацию, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать услуги), в течение одного рабочего дня после дня принятия Комиссией решения, а также Гражданин уведомляется о принятом решении устно в течение 3 (трех) рабочих дней после дня принятия Комиссией решения.

6. Копия решения Комиссии приобщается к личному делу Гражданина, в отношении которого рассмотрен вопрос о даче Согласия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»