Недействующий

 
ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2013 года N 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ НА 2013-2015 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Пермской городской Думы от 28.06.2016 N 134, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


На основании решения Пермской городской Думы от 23.10.2012 N 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми", в целях дальнейшего совершенствования системы транспортного обслуживания населения города Перми Пермская городская Дума решила:

1. Утвердить значения показателей результатов реализации Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми на 2013-2015 годы согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по городскому хозяйству.

Глава города Перми -
председатель Пермской городской Думы
И.В.САПКО

     

Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 26.03.2013 N 59

ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ НА 2013-2015 ГОДЫ

     

┌═══┬═══════════════════════════════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════‰
│ N │           Показатели          │ Ед.  │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
│   │                               │ изм. │ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │
│   │                               │      │ <*>  │ <*>  │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1  │Пассажиропоток на всех видах   │ млн. │283,0 │290,7 │290,7 │290,7 │290,7 │
│   │городского пассажирского       │пасса-│      │      │      │      │      │
│   │транспорта общего пользования  │жиров │      │      │      │      │      │
│   │(задача 3.1)                   │в год │      │      │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│2  │Приведение остановочных пунктов│  %   │  68  │  69  │  71  │  72  │  74  │
│   │в соответствие со СНиП (задача │      │      │      │      │      │      │
│   │3.1)                           │      │      │      │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│3  │Доля низкопольных транспортных │  %   │  30  │  45  │  47  │  49  │  49  │
│   │средств на маршрутах городского│      │      │      │      │      │      │
│   │пассажирского транспорта общего│      │      │      │      │      │      │
│   │пользования (задача 3.1)       │      │      │      │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│4  │Плотность маршрутной сети от   │  %   │ 47,7 │ 47,7 │ 47,7 │ 47,7 │ 47,7 │
│   │общей протяженности улично-    │      │      │      │      │      │      │
│   │дорожной сети (задача 3.1)     │      │      │      │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│5  │Средняя эксплуатационная       │      │      │      │      │      │      │
│   │скорость движения городского   │      │      │      │      │      │      │
│   │пассажирского транспорта общего│      │      │      │      │      │      │
│   │пользования по видам (задача   │      │      │      │      │      │      │
│   │3.1):                          │      │      │      │      │      │      │
│   │трамвай                        │ км/ч │ 14,5 │ 14,5 │ 14,5 │ 14,5 │ 14,5 │
│   │автобус                        │ км/ч │ 18,3 │ 18,3 │ 18,3 │ 18,3 │ 18,3 │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6  │Снижение аварийности (задача   │      │      │      │      │      │      │
│   │3.2):                          │      │      │      │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6.1│снижение дорожно-транспортных  │случай│  78  │  78  │  78  │  78  │  78  │
│   │происшествий с участием        │      │      │      │      │      │      │
│   │городского пассажирского       │      │      │      │      │      │      │
│   │транспорта общего пользования, │      │      │      │      │      │      │
│   │в результате которых причинен  │      │      │      │      │      │      │
│   │вред здоровью или наступила    │      │      │      │      │      │      │
│   │смерть                         │      │      │      │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6.2│снижение дорожно-транспортных  │случай│ 482  │ 482  │ 482  │ 482  │ 482  │
│   │происшествий с участием        │      │      │      │      │      │      │
│   │городского пассажирского       │      │      │      │      │      │      │
│   │транспорта общего пользования, │      │      │      │      │      │      │
│   │влияющих на движение           │      │      │      │      │      │      │
│   │электротранспорта              │      │      │      │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│7  │Средний срок службы            │ год  │  13  │  13  │  13  │  12  │  12  │
│   │транспортных средств с момента │      │      │      │      │      │      │
│   │выпуска (задача 3.2)           │      │      │      │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│8  │Экологический класс            │ евро │ 1,5  │ 1,5  │  2   │ 2,5  │  3   │
│   │транспортных средств на        │      │      │      │      │      │      │
│   │автобусных маршрутах городского│      │      │      │      │      │      │
│   │пассажирского транспорта общего│      │      │      │      │      │      │
│   │пользования (задача 3.2)       │      │      │      │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│9  │Доля числа поездок на городском│  %   │47,12 │47,12 │47,12 │47,12 │47,12 │
│   │пассажирском транспорте общего │      │      │      │      │      │      │
│   │пользования (задача 3.2)       │      │      │      │      │      │      │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│10 │Количество участников на один  │кол-во│  2   │  2   │  2   │  2   │  2   │
│   │конкурс на право заключения    │участ-│      │      │      │      │      │
│   │договора на осуществление      │ников │      │      │      │      │      │
│   │пассажирских перевозок (задача │      │      │      │      │      │      │
│   │3.3)                           │      │      │      │      │      │      │
└═══┴═══════════════════════════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════…

     ________________

<*> Приведены справочно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»