РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2013 года N 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ НА 2013-2015 ГОДЫ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Пермской городской Думы от 28.06.2016 N 134, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
На основании решения Пермской городской Думы от 23.10.2012 N 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми", в целях дальнейшего совершенствования системы транспортного обслуживания населения города Перми Пермская городская Дума решила:
1. Утвердить значения показателей результатов реализации Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми на 2013-2015 годы согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по городскому хозяйству.
Глава города Перми -
председатель Пермской городской Думы
И.В.САПКО
ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ НА 2013-2015 ГОДЫ
┌═══┬═══════════════════════════════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════‰
│ N │ Показатели │ Ед. │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
│ │ │ изм. │ год │ год │ год │ год │ год │
│ │ │ │ <*> │ <*> │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│1 │Пассажиропоток на всех видах │ млн. │283,0 │290,7 │290,7 │290,7 │290,7 │
│ │городского пассажирского │пасса-│ │ │ │ │ │
│ │транспорта общего пользования │жиров │ │ │ │ │ │
│ │(задача 3.1) │в год │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│2 │Приведение остановочных пунктов│ % │ 68 │ 69 │ 71 │ 72 │ 74 │
│ │в соответствие со СНиП (задача │ │ │ │ │ │ │
│ │3.1) │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│3 │Доля низкопольных транспортных │ % │ 30 │ 45 │ 47 │ 49 │ 49 │
│ │средств на маршрутах городского│ │ │ │ │ │ │
│ │пассажирского транспорта общего│ │ │ │ │ │ │
│ │пользования (задача 3.1) │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│4 │Плотность маршрутной сети от │ % │ 47,7 │ 47,7 │ 47,7 │ 47,7 │ 47,7 │
│ │общей протяженности улично- │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожной сети (задача 3.1) │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│5 │Средняя эксплуатационная │ │ │ │ │ │ │
│ │скорость движения городского │ │ │ │ │ │ │
│ │пассажирского транспорта общего│ │ │ │ │ │ │
│ │пользования по видам (задача │ │ │ │ │ │ │
│ │3.1): │ │ │ │ │ │ │
│ │трамвай │ км/ч │ 14,5 │ 14,5 │ 14,5 │ 14,5 │ 14,5 │
│ │автобус │ км/ч │ 18,3 │ 18,3 │ 18,3 │ 18,3 │ 18,3 │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6 │Снижение аварийности (задача │ │ │ │ │ │ │
│ │3.2): │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6.1│снижение дорожно-транспортных │случай│ 78 │ 78 │ 78 │ 78 │ 78 │
│ │происшествий с участием │ │ │ │ │ │ │
│ │городского пассажирского │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта общего пользования, │ │ │ │ │ │ │
│ │в результате которых причинен │ │ │ │ │ │ │
│ │вред здоровью или наступила │ │ │ │ │ │ │
│ │смерть │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6.2│снижение дорожно-транспортных │случай│ 482 │ 482 │ 482 │ 482 │ 482 │
│ │происшествий с участием │ │ │ │ │ │ │
│ │городского пассажирского │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта общего пользования, │ │ │ │ │ │ │
│ │влияющих на движение │ │ │ │ │ │ │
│ │электротранспорта │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│7 │Средний срок службы │ год │ 13 │ 13 │ 13 │ 12 │ 12 │
│ │транспортных средств с момента │ │ │ │ │ │ │
│ │выпуска (задача 3.2) │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│8 │Экологический класс │ евро │ 1,5 │ 1,5 │ 2 │ 2,5 │ 3 │
│ │транспортных средств на │ │ │ │ │ │ │
│ │автобусных маршрутах городского│ │ │ │ │ │ │
│ │пассажирского транспорта общего│ │ │ │ │ │ │
│ │пользования (задача 3.2) │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│9 │Доля числа поездок на городском│ % │47,12 │47,12 │47,12 │47,12 │47,12 │
│ │пассажирском транспорте общего │ │ │ │ │ │ │
│ │пользования (задача 3.2) │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│10 │Количество участников на один │кол-во│ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │
│ │конкурс на право заключения │участ-│ │ │ │ │ │
│ │договора на осуществление │ников │ │ │ │ │ │
│ │пассажирских перевозок (задача │ │ │ │ │ │ │
│ │3.3) │ │ │ │ │ │ │
└═══┴═══════════════════════════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════…
________________
<*> Приведены справочно.