Действующий

Об утверждении Типового положения о секторе по работе с обращениями граждан и информированию населения территориального органа администрации города Перми (с изменениями на 26 июня 2024 года)



III. Функции


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.03.2022 N 233)



3.1. В сфере организации своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан руководителями администрации района:


3.1.1. осуществляет в установленном порядке прием обращений граждан, запросов по обращениям граждан (далее - обращения граждан), поступающих в адрес руководителей администрации района в письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной форме, предварительную обработку обращений граждан (чтение, определение содержания вопросов обращения, проверка на повторность), регистрацию указанных обращений;


3.1.2. согласовывает проекты ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации района в части контроля качества подготовки ответов, служебные записки о продлении срока рассмотрения обращений граждан, зарегистрированных сектором;


3.1.3. направляет в установленном порядке зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям администрации района по компетенции;


3.1.4. подготавливает и направляет ответы на обращения граждан справочно-информационного или разъяснительного характера, направленные на рассмотрение руководителям администрации района;


3.1.5. осуществляет в установленном порядке регистрацию ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации района;


3.1.6. осуществляет отправку ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации района посредством почтовой связи, по телекоммуникационным каналам связи;


3.1.7. подготавливает сопроводительные письма о направлении обращения гражданина в государственный орган, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение;


3.1.8. осуществляет контроль за качеством рассмотрения обращений граждан руководителями администрации района, соблюдением сроков при подготовке ответов на обращения граждан;


3.1.9. осуществляет хранение, комплектование, учет обращений граждан, зарегистрированных сектором.


3.2. В сфере организации и контроля за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации района:


3.2.1. ежемесячно подготавливает графики личного приема граждан, проведения прямых телефонных линий руководителями администрации района;


3.2.2. организует в установленном порядке личный прием граждан руководителями администрации района;


3.2.3. запрашивает и представляет в установленном порядке информацию, необходимую для проведения руководителями администрации района личного приема граждан;