Недействующий

Об утверждении Положения об организации и проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена в отношении мест, предусмотренных Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Перми (с изменениями на 6 июня 2018 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение (далее - Положение о конкурсах) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 (далее - Положение о рекламе), и определяет порядок организации и проведения конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена в отношении мест, предусмотренных Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденной в установленном порядке (далее - конкурс, Договор).


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.12.2014 N 1068)


1.2. Конкурс проводится в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на территории центрального планировочного района города Перми, границы которого определены в соответствии с Генеральным планом города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 205, зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, определенных в соответствии со статьей 50 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143, парков, садов и скверов, улиц особого градостроительного значения - магистралей городского значения, указанных в приложении N 2 к Положению о рекламе, а также в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели.


1.3. Предметом конкурса является право на заключение Договора.


В лот включается одно либо несколько мест установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - места размещения рекламных конструкций). Начальная цена лота определяется в соответствии с решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми".


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2017 N 675)


Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 31.08.2017 N 675.


1.4. В отношении каждого места размещения рекламных конструкций, входящего в лот, заключаются отдельные Договоры и выдаются разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и правовыми актами города Перми.


1.5. По составу участников конкурс является открытым.


1.6. В отношении одного лота одним претендентом может быть подана только одна заявка на участие в конкурсе.


1.7. Победителем конкурса признается участник, который по заключению комиссии по проведению торгов по продаже права на заключение Договора (далее - комиссия) предложил лучшие условия. Порядок оценки предложений по конкурсным условиям (далее - конкурсные предложения) устанавливается в методике оценки конкурсных условий, утвержденной администрацией города Перми (далее - Методика).