____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 20.12.2018 N 1003, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" (опубликован в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" - 21.12.2018).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 6 июня 2018 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 22.11.2013 N 1066, от 30.12.2014 N 1068, от 31.08.2017 N 675, от 06.06.2018 N 360)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена в отношении мест, предусмотренных Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Перми.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.12.2014 N 1068)
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
И.о. главы администрации города Перми
В.Г.АГЕЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ЛИБО ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА В ОТНОШЕНИИ МЕСТ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СХЕМОЙ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 22.11.2013 N 1066, от 30.12.2014 N 1068, от 31.08.2017 N 675, от 06.06.2018 N 360)
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение о конкурсах) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 (далее - Положение о рекламе), и определяет порядок организации и проведения конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена в отношении мест, предусмотренных Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденной в установленном порядке (далее - конкурс, Договор).
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.12.2014 N 1068)
1.2. Конкурс проводится в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на территории центрального планировочного района города Перми, границы которого определены в соответствии с Генеральным планом города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 205, зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, определенных в соответствии со статьей 50 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143, парков, садов и скверов, улиц особого градостроительного значения - магистралей городского значения, указанных в приложении N 2 к Положению о рекламе, а также в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели.
1.3. Предметом конкурса является право на заключение Договора.
В лот включается одно либо несколько мест установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - места размещения рекламных конструкций). Начальная цена лота определяется в соответствии с решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми".
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.08.2017 N 675)
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 31.08.2017 N 675.
1.4. В отношении каждого места размещения рекламных конструкций, входящего в лот, заключаются отдельные Договоры и выдаются разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и правовыми актами города Перми.
1.5. По составу участников конкурс является открытым.
1.6. В отношении одного лота одним претендентом может быть подана только одна заявка на участие в конкурсе.
1.7. Победителем конкурса признается участник, который по заключению комиссии по проведению торгов по продаже права на заключение Договора (далее - комиссия) предложил лучшие условия. Порядок оценки предложений по конкурсным условиям (далее - конкурсные предложения) устанавливается в методике оценки конкурсных условий, утвержденной администрацией города Перми (далее - Методика).
2.1. Департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее - Департамент):
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.12.2014 N 1068)
2.1.1. принимает и передает в департамент имущественных отношений администрации города Перми (далее - ДИО) для проведения конкурса решение о формировании лота, содержащее сведения о рекламной конструкции (вид, место размещения с геодезическими координатами, размер и площадь информационного поля, определенные в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Перми (далее - Схема), и сведения о начальной цене лота за установку и эксплуатацию соответствующей рекламной конструкции;
(п. 2.1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.12.2014 N 1068)
2.1.2-2.1.3. утратили силу с 1 января 2015 года. - Постановление Администрации г. Перми от 30.12.2014 N 1068;
2.1.4. заключает с победителем конкурса Договор.
2.2. ДИО является организатором конкурса. ДИО:
2.2.1. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию в соответствии с требованиями, указанными в разделе 3 Положения о конкурсах, форму заявки на участие в конкурсе;
2.2.2. подготавливает соответствующий акт о проведении конкурса;
2.2.3. определяет порядок внесения задатка;
2.2.4. организует подготовку и размещение извещения о проведении конкурса (далее - извещение), информации об отказе в проведении конкурса на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Сайт);
2.2.5. принимает от претендентов заявки на участие в конкурсе (с прилагаемыми к ним документами) и ведет их учет по мере поступления в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов;
2.2.6. организует работу комиссии;
2.2.7. размещает на Сайте протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, об итогах конкурса и передает их в Департамент в течение 2 рабочих дней после дня их подписания (вместе с документами, перечисленными в пункте 4.2 Положения о конкурсах);
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.12.2014 N 1068)
2.2.8. в течение 5 банковских дней после дня подписания протокола об итогах конкурса перечисляет задаток победителя, внесенный на счет организатора конкурса, в доход бюджета города Перми.
3.1. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
3.1.1. характеристика лота (перечень рекламных конструкций с указанием их вида, мест размещения (с геодезическими координатами), размер и площадь информационного поля, определенных в соответствии со Схемой);
(п. 3.1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.12.2014 N 1068)
3.1.2. перечень конкурсных условий, в том числе начальная цена лота с указанием годового размера платы по Договорам по каждому месту размещения рекламных конструкций, входящему в лот;
3.1.3. дата, время и место начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
3.1.4. перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
3.1.5. размер, сроки и порядок внесения задатка для участия в конкурсе;
3.1.6. порядок отзыва заявки на участие в конкурсе;
3.1.7. порядок разъяснения положений конкурсной документации;
3.1.8. дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
1
3.1.8 . порядок и сроки внесения изменений в конкурсную
документацию;
1
(п. 3.1.8 введен Постановлением Администрации г. Перми от 22.11.2013
N 1066)
3.1.9. дата, время и место рассмотрения заявок на участие в конкурсе;