АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2014 года N 478
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 29.12.2012 N 1011 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 26.03.2012 N 31-П, И УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ"
В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Постановление администрации города Перми от 29 декабря 2012 года N 1011 "О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П, и утверждении Методики проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми" (в ред. от 10.02.2014 N 76) следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П, и утверждении Методики проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми";
1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить прилагаемую Методику проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми.".
2. Внести изменения в Методику проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми, утвержденную Постановлением администрации города Перми от 29 декабря 2012 года N 1011 (в ред. от 10.02.2014 N 76), изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
И.о. главы администрации города Перми
В.Г.АГЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 17.07.2014 N 478
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПЕРМИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА ПЕРМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ
I. Общие положения
1.1. Методика проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми (далее - Методика), разработана в целях повышения ответственности руководителей муниципальных автономных учреждений (далее - МАУ) и муниципальных бюджетных учреждений (далее - МБУ) за эффективное использование субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых МАУ и МБУ из бюджета города Перми (далее - субсидии на исполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения).
1.2. Основными задачами Методики являются:
1.2.1. создание системы оценки и контроля деятельности МАУ и МБУ в части эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения;
1.2.2. внедрение механизма по учету эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения при планировании объема и структуры расходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
1.2.3. обеспечение достижения установленных значений показателей эффективности (результативности) по использованию субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения;
1.2.4. обеспечение прозрачности и обоснованности решений об объемах муниципальных услуг (выполнения работ) и объемах субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения.
II. Проведение оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения
2.1. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения проводится функциональными и территориальными органами администрации города Перми, осуществляющими по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений (далее - учредитель), по состоянию на 1 января очередного года.
2.2. Учредитель проводит оценку эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения в соответствии с показателями оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения, предоставляемых МАУ и МБУ из бюджета города Перми, согласно приложению 1 к настоящей Методике.
2.3. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания включают:
2.3.1. уровень финансового состояния МАУ и МБУ, который характеризуется:
2.3.1.1. долей просроченной дебиторской задолженности от объема предоставленной субсидии (показатель К1). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%;
2.3.1.2. долей просроченной кредиторской задолженности от объема предоставленной субсидии (показатель К2). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%;
2.3.1.3. объемом задолженности в бюджеты различных уровней (показатель К3). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0;
2.3.2. эффективность управления развитием материально-технической базы МАУ и МБУ, которая характеризуется:
2.3.2.1. долей субсидии на исполнение муниципального задания, направленной на проведение работ текущего характера, от объема субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для проведения работ текущего характера в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, Методикой расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы (далее - Методики расчета нормативных затрат) (показатель К4). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% и более;
2.3.2.2. долей субсидии на исполнение муниципального задания, направленной для приобретения основных средств, от объема субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для приобретения основных средств в соответствии с Методиками расчета нормативных затрат (показатель К5). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% и более.
Расчет показателей К3, К4 производится при наличии в структуре стоимости муниципальных услуг, составляющих "проведение работ текущего характера", "приобретение основных средств";
2.3.3. эффективность исполнения муниципального задания, которая характеризуется:
2.3.3.1. долей оказанных МАУ и МБУ услуг от заданного в муниципальном задании количества услуг (показатель К6). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95%;
2.3.3.2. долей выполненных показателей качества муниципального задания от общего числа показателей качества (показатель К7). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95%.
2.4. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели включают целевое использование субсидий на иные цели, которое характеризуется:
2.4.1. долей израсходованных средств субсидии на иные цели от объема предоставленной субсидии на иные цели (показатель К8). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95%;
2.4.2. долей неиспользованных средств субсидии на иные цели, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленной субсидии на иные цели (показатель К9). Целевым ориентиром является значение показателя меньше 30%;
2.4.3. долей возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели от объема субсидии на иные цели, подлежащего возврату в бюджет города Перми (показатель К10). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
2.5. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на капитальные вложения включают целевое использование субсидий на капитальные вложения, которое характеризуется:
2.5.1. долей израсходованных средств субсидий на капитальные вложения от объема предоставленных субсидий на капитальные вложения (показатель К11). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95%;
2.5.2. долей неиспользованных средств субсидий на капитальные вложения, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленных субсидий на капитальные вложения (показатель К12). Целевым ориентиром является значение показателя меньше 20%;
2.5.3. долей возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидий на капитальные вложения от объема субсидий на капитальные вложения, подлежащего возврату в бюджет города Перми (показатель К13). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
2.6. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий учитывается при планировании величины субсидий МАУ и МБУ на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения осуществляется с учетом значений весовых коэффициентов и рассчитывается учредителем МАУ и МБУ:
2.7.1. эффективность использования субсидии на исполнение муниципального задания (Е1) рассчитывается по формуле:
R1 - результативность использования субсидии на исполнение муниципального задания;
Fф1 - фактически израсходованный объем субсидии на исполнение муниципального задания;
Fп1 - фактически предоставленный объем субсидии на исполнение муниципального задания.
Итоговая оценка эффективности использования субсидий на исполнение муниципального задания не может быть менее 2.
При значении Е1 < 4 эффективность использования субсидии на исполнение муниципального задания признается низкой, при значении 4 < Е1 < 4,5 - средней, при значении Е1 > 4,5 - высокой.
Результативность использования субсидии на исполнение муниципального задания (R1) рассчитывается по формуле:
Кi - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на исполнение муниципального задания;
Оi - оценка i-го показателя эффективности использования субсидии на исполнение муниципального задания;
2.7.2. эффективность использования субсидии на иные цели (Е2) рассчитывается по формуле:
R2 - результативность использования субсидии на иные цели;
Fф2 - фактически израсходованный объем субсидии на иные цели;
Fп2 - фактически предоставленный объем субсидии на иные цели.
Итоговая оценка эффективности использования субсидий на иные цели не может быть более 5 и менее 2.
При значении Е2 < 4 эффективность использования субсидии на иные цели признается низкой, при значении 4 < Е2 < 4,5 - средней, при значении Е2 > 4,5 - высокой.
Результативность использования субсидии на иные цели (R2) рассчитывается по формуле:
Кi - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на иные цели;
Оi - оценка i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на иные цели;
2.7.3. эффективность использования субсидий на капитальные вложения (Е3) рассчитывается по формуле:
R3 - результативность использования субсидий на капитальные вложения;
Fф3 - фактически израсходованный объем субсидий на капитальные вложения;
Fп3 - фактически предоставленный объем субсидий на капитальные вложения.
Итоговая оценка эффективности использования субсидий на капитальные вложения не может быть более 5 и менее 2.
При значении Е3 < 4 эффективность использования субсидий на капитальные вложения признается низкой, при значении 4 < Е3 < 4,5 - средней, при значении Е3 > 4,5 - высокой.