ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
(в редакции решения Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 29)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Концепцией развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми, утвержденной решением Пермской городской Думы от 23.10.2012 N 216.
2. При формировании Единой маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми (далее - Маршрутная сеть, пассажирский транспорт) должны быть обеспечены доступность услуги по перевозке пассажиров пассажирским транспортом по территории города Перми, а также непревышение в пределах, установленных Пермской городской Думой, расходов на выплату компенсаций перевозчикам, осуществляющим перевозки по убыточным маршрутам.
3. Маршрутная сеть - это взаимосвязанная система маршрутов автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, обеспечивающая предоставление услуги по перевозке пассажиров по всей территории города Перми.
4. Маршрутная сеть формируется исходя из приоритета электрического транспорта.
5. Маршрутная сеть включает в себя полный и исчерпывающий перечень маршрутов, по которым осуществляется регулярная перевозка с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных местах остановок по маршруту с указанием:
5.1. номера маршрута;
5.2. ежедневного времени начала и окончания движения транспортных средств по маршруту;
5.3. количества, мест, наименований установленных мест остановок, в том числе конечных, по маршруту;
5.4. минимального и максимального интервала движения транспортных средств по маршруту;
5.5. пассажировместимости используемых транспортных средств: малой вместимости категории М2 - менее 35 человек; средней вместимости категории М3 - от 35 до 75 человек, большой вместимости категории М3 - 75 и более человек.
(пп. 5.5 в ред. решения Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 29)
Примечание. В настоящих Правилах категория транспортного средства соответствует классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и классификации Конвенции о дорожном движении М2 и М3;
(примечание введено решением Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 29)
5.6. количества транспортных средств по каждому маршруту в сутки;
5.7. пути следования по маршруту в городской улично-дорожной сети;
5.8. периода осуществления перевозок (для маршрутов, по которым перевозка полный календарный год не осуществляется);
5.9. общего количества транспортных средств, предусмотренных для перевозок пассажиров по всем маршрутам.
6. Нумерация маршрутов по каждому виду пассажирского транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) производится отдельно от 1 до 99. Каждому маршруту присваивается свой номер без какого-либо дополнительного буквенного или иного обозначения.
7. Критериями доступности услуги по перевозке пассажиров пассажирским транспортом считаются:
ежедневное время начала и окончания движения по маршрутам пассажирского транспорта,
минимальный и максимальный интервал движения транспортных средств по каждому маршруту,
пассажировместимость транспортных средств,
(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 29)
максимальная и минимальная наполняемость транспортных средств при работе на маршруте,
количество пересадок, совершаемых пассажиром при следовании от начальной до конечной точки движения пассажира в пределах Маршрутной сети,