Недействующий

 
ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 23 сентября 2014 года N 205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Пермской городской Думы от 24.05.2016 N 96, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" - 03.06.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции решения Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 29)

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с решением Пермской городской Думы от 23.10.2012 N 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми" Пермская городская Дума решила:

1. Утвердить Правила формирования Единой маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования согласно приложению к настоящему решению.

2. Рекомендовать администрации города Перми до 07.10.2014 утвердить Единую маршрутную сеть городского пассажирского транспорта общего пользования.

3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Пермской городской Думы по городскому хозяйству.

Глава города Перми -
председатель Пермской городской Думы
И.В.САПКО






Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 23.09.2014 N 205

ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

(в редакции решения Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 29)


1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Концепцией развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми, утвержденной решением Пермской городской Думы от 23.10.2012 N 216.

2. При формировании Единой маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми (далее - Маршрутная сеть, пассажирский транспорт) должны быть обеспечены доступность услуги по перевозке пассажиров пассажирским транспортом по территории города Перми, а также непревышение в пределах, установленных Пермской городской Думой, расходов на выплату компенсаций перевозчикам, осуществляющим перевозки по убыточным маршрутам.

3. Маршрутная сеть - это взаимосвязанная система маршрутов автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, обеспечивающая предоставление услуги по перевозке пассажиров по всей территории города Перми.

4. Маршрутная сеть формируется исходя из приоритета электрического транспорта.

5. Маршрутная сеть включает в себя полный и исчерпывающий перечень маршрутов, по которым осуществляется регулярная перевозка с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных местах остановок по маршруту с указанием:

5.1. номера маршрута;

5.2. ежедневного времени начала и окончания движения транспортных средств по маршруту;

5.3. количества, мест, наименований установленных мест остановок, в том числе конечных, по маршруту;

5.4. минимального и максимального интервала движения транспортных средств по маршруту;

5.5. пассажировместимости используемых транспортных средств: малой вместимости категории М2 - менее 35 человек; средней вместимости категории М3 - от 35 до 75 человек, большой вместимости категории М3 - 75 и более человек.

(пп. 5.5 в ред. решения Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 29)

Примечание. В настоящих Правилах категория транспортного средства соответствует классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и классификации Конвенции о дорожном движении М2 и М3;

(примечание введено решением Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 29)

5.6. количества транспортных средств по каждому маршруту в сутки;

5.7. пути следования по маршруту в городской улично-дорожной сети;

5.8. периода осуществления перевозок (для маршрутов, по которым перевозка полный календарный год не осуществляется);

5.9. общего количества транспортных средств, предусмотренных для перевозок пассажиров по всем маршрутам.

6. Нумерация маршрутов по каждому виду пассажирского транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) производится отдельно от 1 до 99. Каждому маршруту присваивается свой номер без какого-либо дополнительного буквенного или иного обозначения.

7. Критериями доступности услуги по перевозке пассажиров пассажирским транспортом считаются:

ежедневное время начала и окончания движения по маршрутам пассажирского транспорта,

минимальный и максимальный интервал движения транспортных средств по каждому маршруту,

пассажировместимость транспортных средств,

(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 29)

максимальная и минимальная наполняемость транспортных средств при работе на маршруте,

количество пересадок, совершаемых пассажиром при следовании от начальной до конечной точки движения пассажира в пределах Маршрутной сети,

время пешей доступности до остановки пассажирского транспорта.

8. Ежедневное время начала движения пассажирского транспорта устанавливается в период с 5 часов до 7 часов, ежедневное время окончания движения пассажирского транспорта устанавливается в период с 20 часов до 00 часов.

При наличии устойчивого пассажиропотока, связанного с окончанием работы организаций, в том числе производственных объектов города Перми, находящихся в пределах обслуживания соответствующего маршрута, а также с проведением культурно-массовых и зрелищных мероприятий, допускается установление времени окончания движения пассажирского транспорта за пределами, установленными абзацем первым настоящего пункта.

В связи с проведением праздничных и иных мероприятий администрация города Перми на период проведения таких мероприятий без изменения Маршрутной сети может устанавливать иной режим движения пассажирского транспорта.

9. Минимальный интервал движения пассажирского транспорта одного маршрута должен быть не менее трех минут.

10. Пассажировместимость транспортных средств на маршруте устанавливается исходя из данных пассажиропотока и должна обеспечивать наполняемость транспортных средств не более 80% и не менее 10%. В отдельные периоды времени, не превышающие 10% времени работы на маршруте в течение одного рабочего дня, наполняемость транспортного средства может быть иной, при этом средняя наполняемость транспортного средства за время работы на маршруте в течение одного рабочего дня не может быть менее 50%.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 29)

11. Количество пересадок, совершаемых пассажиром при следовании от начальной до конечной точки движения в пределах Маршрутной сети, должно составлять не более одной.

12. При формировании Маршрутной сети во вновь возводимых микрорайонах города радиусы зон пешей доступности остановок пассажирского транспорта не должны превышать значений, установленных местными нормативами градостроительного проектирования в городе Перми.

Дальность пешеходных подходов в существующей застройке до ближайшей остановки пассажирского транспорта должна составлять не более 800 метров. В территориальных зонах: Ж-4 - зона индивидуальной жилой застройки городского типа, Ж-5 - зона индивидуальной усадебной жилой застройки, установленных Правилами землепользования и застройки города Перми, дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки пассажирского транспорта может превышать 800 метров.

13. Параметром оптимальности расходов муниципалитета на выплату компенсации убытков перевозчикам понимается непревышение указанных расходов общего объема бюджетного обязательства города Перми, определенного Пермской городской Думой на указанные цели. При этом общий объем расходного обязательства должен обеспечивать возможность достижения критериев доступности транспортной услуги по перевозке пассажиров пассажирским транспортом, предусмотренных пунктом 7 Правил.

14. Внесение изменений в Маршрутную сеть может осуществляться в следующих случаях:

14.1. изменения пути следования пассажирского транспорта, но без изменения начального и конечного остановочного пункта по маршруту;

14.2. изменения пути следования пассажирского транспорта и изменения начального или конечного остановочного пункта по маршруту;

14.3. планируемого начала осуществления перевозок по новому маршруту, не входящему в Маршрутную сеть;

14.4. планируемого прекращения осуществления перевозок по маршруту, входящему в Маршрутную сеть.

15. Изменения, вносимые в Маршрутную сеть, предполагающие увеличение общей стоимости транспортной работы, осуществляемой перевозчиками на всех маршрутах пассажирского транспорта, возможны исключительно при определении источника (источников) финансирования.

Изменения Маршрутной сети, предполагающие увеличение бюджетного финансирования, возможны исключительно после увеличения Пермской городской Думой общего объема расходного обязательства на организацию транспортного обслуживания населения города Перми и (или) тарифа.

16. Организация движения пассажирского транспорта по маршруту, не входящему в Маршрутную сеть, запрещается.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»