5.1. Права и обязанности работников Аппарата определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, законодательством о противодействии коррупции, должностными инструкциями.
(п. 5.1 в ред. решения Пермской городской Думы от 28.05.2013 N 127)
5.2. Работники Аппарата имеют право присутствовать на заседаниях Думы, принимать участие в работе органов Думы по направлениям своей деятельности и в соответствии с Регламентом Думы.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 130)
5.3. Работники Аппарата несут дисциплинарную, административную, уголовную, материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Работникам Аппарата выдаются соответствующие удостоверения.
5.5. Взаимодействие между работниками Аппарата и администрацией города Перми организуют соответственно председатель Думы и Глава города Перми.
(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)