ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 24 октября 2006 года N 280

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

(в редакции решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 130, от 26.06.2007 N 174, от 31.05.2011 N 114, от 28.05.2013 N 127, от 25.10.2016 N 226)

Пермская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение об аппарате Пермской городской Думы согласно приложению.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 130, от 31.05.2011 N 114)

2. Признать утратившим силу Постановление Пермской городской Думы от 09.06.1998 N 1 "Об утверждении Положения об аппарате Пермской городской Думы".

3. Опубликовать решение в газете "Российская газета".

4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по местному самоуправлению.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 130)

Глава города
И.Н.ШУБИН

     




Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 24.10.2006 N 280



 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ   

(в редакции решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 130, от 26.06.2007 N 174, от 31.05.2011 N 114, от 28.05.2013 N 127, от 25.10.2016 N 226)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Уставом города Перми основные задачи, функции аппарата Пермской городской Думы (далее - Аппарат), порядок организации его деятельности.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 130, от 31.05.2011 N 114, от 28.05.2013 N 127)

Положение об Аппарате, изменения и дополнения к нему утверждаются Пермской городской Думой (далее - Дума).

(в ред. решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 130, от 31.05.2011 N 114, от 28.05.2013 N 127)

1.2. Аппарат формируется в целях осуществления организационного, информационного, правового, кадрового, финансового и материально-технического обеспечения деятельности Думы, председателя Пермской городской Думы (далее - председатель Думы) и депутатов Думы.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 28.05.2013 N 127, от 25.10.2016 N 226)

1.3. Работники Аппарата в своей деятельности руководствуются федеральными законами, законами Пермского края, Уставом города Перми, Регламентом Думы, решениями Думы, правовыми актами председателя Думы, настоящим Положением.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

1.4. Аппарат входит в структуру Думы и не является юридическим лицом.

1.5. Аппарат имеет свою печать и бланки со своим наименованием.


2. Основные задачи Аппарата


Основными задачами Аппарата являются:

(в ред. решения Пермской городской Думы от 25.10.2016 N 226)

обеспечение деятельности председателя Думы, в том числе по подготовке, внесению на рассмотрение и изданию правовых актов и контролю за их исполнением,

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

обеспечение деятельности Думы по подготовке, внесению на рассмотрение и принятию правовых актов и контролю за их исполнением,

обеспечение реализации депутатами Думы их полномочий, в том числе по подготовке и внесению на рассмотрение правовых актов,

обеспечение возможности осуществления депутатами Думы своих полномочий,

обеспечение взаимодействия председателя Думы и Думы с физическими и юридическими лицами, в том числе с некоммерческими организациями, органами местного самоуправления города Перми, избирательными комиссиями, осуществляющими деятельность на территории города Перми, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями, средствами массовой информации,

(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 174, от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

обеспечение взаимодействия председателя Думы и Думы с иностранными организациями и органами власти иностранных государств,

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

обеспечение взаимодействия Думы и председателя Думы с должностными лицами и органами государственной власти Российской Федерации, Пермского края, других субъектов Российской Федерации, должностными лицами и органами местного самоуправления других муниципальных образований,

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

решение иных задач, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.


3. Функции Аппарата


Функциями Аппарата являются:

3.1. Организационное и документационное обеспечение деятельности Думы, председателя Думы, депутатских объединений (фракций), органов Думы: Совета Думы, иных совещательных органов Думы, комитетов Думы, временных комиссий Думы, созданных решениями Думы рабочих групп (далее - органы Думы), депутатов Думы.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 130, от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.2. Организационное обеспечение планирования деятельности Думы, председателя Думы, органов Думы по исполнению их полномочий.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.3. Обеспечение представительской функции председателя Думы в отношениях с органами местного самоуправления города Перми и других муниципальных образований, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств, физическими и юридическими лицами, в том числе с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 174, от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.4. Организация подготовки и проведения заседаний Думы, органов Думы, в том числе подготовка необходимых материалов, обеспечение осуществления полномочий председательствующего на заседаниях Думы, протоколирование заседаний Думы, органов Думы.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114)

3.5. Оформление, обеспечение подписания, размножение, рассылка, организация опубликования (обнародования) правовых актов Думы и председателя Думы.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.6. Подготовка по поручению Думы, председателя Думы проектов правовых актов, предложений, заявлений, ходатайств, инициатив, писем, договоров, соглашений, иных документов.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.7. Подготовка и анализ информации, необходимой для рассмотрения проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы и председателя Думы; проведение правовой, антикоррупционной и финансовой экспертизы таких проектов; участие по поручению Думы в доработке проектов.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.8. Подготовка по поручению председателя Думы, Думы информации и заключений по предложениям, заявлениям, жалобам, протестам, отчетам, поступившим в Думу, на имя председателя Думы или депутатов Думы от физических и юридических лиц, в том числе от некоммерческих организаций, от общественных объединений, от Главы города Перми, из администрации города Перми, от органов государственной власти, государственных органов, их должностных лиц.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.9. Подготовка информации и заключений по проектам договоров и соглашений с другими муниципальными образованиями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств.

3.10. Утратил силу с 25 октября 2016 года. - Решение Пермской городской Думы от 25.10.2016 N 226.

3.11. Участие в подготовке материалов и осуществлении в соответствии с действующим законодательством мероприятий, связанных с проведением референдумов.

3.12. Обеспечение проведения мероприятий по контролю за исполнением решений Думы, правовых актов, поручений председателя Думы; участие в подготовке соответствующей информации и материалов.

(п. 3.12 в ред. решения Пермской городской Думы от 25.10.2016 N 226)

3.13. Организация приема председателем Думы граждан по личным вопросам; обеспечение работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в Думу или на имя председателя Думы.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.14. Обеспечение условий для беспрепятственной и эффективной реализации депутатами Думы их полномочий, контроль за рассмотрением и реализацией предложений и замечаний депутатов Думы по вопросам организации и деятельности Думы.

3.15. Организация информационного взаимодействия с физическими и юридическими лицами, в том числе с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями, Главой города Перми, администрацией города Перми, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств, в том числе изучение и обобщение опыта работы, организация обмена информацией и опытом работы, подготовка информации и заключений по проектам договоров и соглашений.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 174, от 25.10.2016 N 226)

3.16. Исключен с 25 октября 2016 года. - Решение Пермской городской Думы от 25.10.2016 N 226.

3.17. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности Думы, председателя Думы, органов Думы.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.18. Обеспечение представления интересов Думы и председателя Думы в судебных органах с правами и обязанностями, предусмотренными действующим законодательством.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 28.05.2013 N 127, от 25.10.2016 N 226)

3.18_1. Обеспечение, в установленный законом срок, исполнения актов (постановлений) судебных органов, в том числе подготовка проектов соответствующих правовых актов или инициирование их разработки органами местного самоуправления города Перми.

(п. 3.18_1  введен решением Пермской городской Думы от 28.05.2013 N 127)

3.19. Организация кадрового обеспечения Думы, организация прохождения муниципальной службы, организация обучения депутатов и работников Аппарата в соответствии с законодательством.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 130, от 25.10.2016 N 226)

3.20. Обеспечение работы в установленном порядке с документами Думы; хранение документов, связанных с осуществлением полномочий председателя Думы, реализацией компетенции Думы, органов Думы.

(в ред. решений Пермской городской Думы от 31.05.2011 N 114, от 25.10.2016 N 226)

3.21. Организация работы по освещению в средствах массовой информации и на официальных сайтах муниципального образования город Пермь и Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет деятельности Думы, председателя Думы, депутатских объединений (фракций), органов Думы, депутатов Думы, принимаемых ими решений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»