Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ (с изменениями на: 27.12.2016)


V. Руководство


5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города Перми в установленном порядке.

(п. 5.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.10.2011 N 682)

5.2. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.

На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее:

высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;

знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;

навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;

навыки работы с документами.

(п. 5.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.10.2011 N 682)

5.3. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности распорядительным актом руководителя аппарата администрации города Перми в установленном в администрации города Перми порядке.

5.4-5.5. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175.

5.6. Начальник Управления:

5.6.1. вносит предложения руководителю аппарата администрации города Перми о поощрении работников Управления, применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

5.6.2. согласовывает должностные инструкции работников Управления в установленном порядке;

5.6.3. утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

5.6.4. принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, визирует проекты документов, осуществляет переписку в соответствии с компетенцией по вопросам деятельности Управления;

5.6.5. осуществляет иные действия от имени Управления, организуя его взаимодействие с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, аппаратом Пермской городской Думы, физическими и юридическими лицами по вопросам компетенции Управления;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

5.6.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с установленной формой допуска по направлениям деятельности Управления.

(п. 5.6.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

5.7. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 27.10.2011 N 682.