АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 года N 560
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 08.05.2007 N 157 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕРМЬ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2019 N 270, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
____________________________________________________________________
В целях уточнения порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа города Перми постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города от 08.05.2007 N 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь" следующие изменения:
1.1. В подпункте 8.1 слова "в соответствии с п. 6.3" заменить словами "в соответствии с п. 6.4".
1.2. Дополнить пункт 10 абзацем следующего содержания:
"Руководителю аппарата администрации города подготовить и представить на утверждение главе администрации города изменения в Постановление администрации города от 25.09.2006 N 1687 "Об утверждении лимитов численности и годового фонда оплаты труда функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми и Порядка формирования и утверждения штатных расписаний" (в ред. от 14.11.2007 N 478) в части увеличения лимита численности департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми на пять единиц (четыре главных специалиста и один консультант) и соответствующего увеличения фонда оплаты труда до 31.01.2008.".
2. Внести в Порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь, утвержденный Постановлением администрации города от 08.05.2007 N 157, следующие изменения:
2.1. Считать пункт 2.3 пунктом 2.4.
2.2. Изложить пункт 2.3 в новой редакции:
"2.3. Комиссии по размещению заказов путем проведения торгов - конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг, созданные Уполномоченным органом по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, и специальные конкурсные комиссии, созданные муниципальными заказчиками для проведения открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения.".
2.3. Изложить подпункт 4.2.3 в новой редакции:
"4.2.3. Создание конкурсных комиссий в соответствии с настоящим Порядком, создание котировочных комиссий.".
2.4. Изложить подпункт 4.4.3 в новой редакции:
"4.4.3. Анализ документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в соответствии с настоящим Порядком.".
2.5. В пункте 6.4 слова "Конкурсных (аукционных) комиссий" заменить словами "комиссий по размещению заказов путем проведения торгов".
2.6. Дополнить подпунктом 6.4.10 следующего содержания:
"6.4.10. Для проведения открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения соответствующим муниципальным заказчиком создается специальная конкурсная комиссия в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.".
2.7. Пункт 6.6 после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами ", Уполномоченного органа по контролю".
2.8. Подпункт 6.6.1 после слова "торгов" дополнить словами "(за исключением размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения)".
2.9. Исключить второй абзац подпункта 6.6.3.
2.10. Дополнить подпункт 6.6.7 словами "либо ответственным секретарем Конкурсной (аукционной) комиссии".
2.11. Дополнить подпунктами 6.6.8-6.6.11 следующего содержания:
"6.6.8. В случае установления фактов, на основании которых в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ муниципальный заказчик обязан отказаться от заключения муниципального контракта, либо в случае уклонения победителя конкурса (аукциона) от заключения муниципального контракта (далее - факты отказа или уклонения от заключения муниципального контракта) муниципальный заказчик уведомляет об этом Уполномоченный орган в день установления фактов отказа или уклонения от заключения муниципального контракта. Не позднее дня, следующего после дня установления фактов отказа или уклонения от заключения муниципального контракта, Уполномоченный орган назначает внеочередное заседание соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии для составления протокола об отказе от заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Представитель муниципального заказчика (специализированной организации), указанный в п.п. 6.6.3 настоящего Порядка, представляет Конкурсной (аукционной) комиссии в письменной форме за подписью руководителя сведения, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ, а также документы, подтверждающие факты, являющиеся в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ основанием для отказа от заключения муниципального контракта с победителем конкурса (аукциона).
6.6.9. Уполномоченный орган из числа своих работников назначает ответственных секретарей Конкурсных (аукционных) комиссий. Ответственный секретарь Конкурсной (аукционной) комиссии является членом комиссии. Ответственный секретарь:
ведет протоколы заседаний Конкурсной (аукционной) комиссии, осуществляет аудиозапись и иные организационно-технические функции по обеспечению деятельности Конкурсной (аукционной) комиссии,
анализирует заявки на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации и представляет Конкурсной (аукционной) комиссии результаты анализа и выводы о возможности допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе (аукционе) участников размещения заказа,
осуществляет предварительную оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе и представляет результаты Конкурсной (аукционной) комиссии,
координирует взаимодействие Конкурсной (аукционной) комиссии и муниципальных заказчиков.
6.6.10. По итогам заседания Конкурсной (аукционной) комиссии председатель Конкурсной (аукционной) комиссии может направить в Уполномоченный орган по контролю информацию о нарушении законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в случае, если в конкурсной (аукционной) документации и(или) действиях (бездействии) муниципального заказчика содержатся признаки такого нарушения.
6.6.11. В случае, предусмотренном п.п. 6.6.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган по контролю проводит внеплановую проверку в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.".
2.12. Изложить подпункты 6.7.1-6.7.3 в новой редакции:
"6.7.1. Муниципальные заказчики, специализированная организация направляют в Уполномоченный орган информацию о размещении муниципального заказа, предусмотренную Федеральным законом N 94-ФЗ, для организации ее опубликования в официальном печатном издании и(или) размещения на официальном сайте. Уполномоченный орган по контролю направляет в Уполномоченный орган копии предписаний, вынесенных в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, информацию о поступлении жалоб и их содержании, сведения о вынесенных по результатам рассмотрения жалоб решениях для размещения на официальном сайте.
6.7.2. Уполномоченный орган принимает от муниципальных заказчиков, специализированной организации и передает в управление по общим вопросам администрации города документы и информационные сообщения о размещении муниципального заказа, подлежащие опубликованию в официальном печатном издании.
6.7.3. Уполномоченный орган принимает от муниципальных заказчиков, специализированной организации, Уполномоченного органа по контролю и размещает на официальном сайте документы и информационные сообщения, подлежащие размещению на официальном сайте.".
2.13. Дополнить подпунктом 6.7.6 следующего содержания:
"6.7.6. В целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа города Перми муниципальные заказчики вправе дополнительно опубликовывать, размещать извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона:
в специализированных отраслевых печатных средствах массовой информации Пермского края, на специализированных отраслевых сайтах в сети Интернет в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (сумма начальных (максимальных) цен контрактов по лотам, входящим в состав конкурса, аукциона) превышает три миллиона рублей,
в специализированных отраслевых печатных средствах массовой информации Приволжского, Уральского федеральных округов, на специализированных отраслевых сайтах в сети Интернет в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (сумма начальных (максимальных) цен контрактов по лотам, входящим в состав конкурса, аукциона) превышает пять миллионов рублей,
в специализированных отраслевых печатных средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Российской Федерации, на специализированных отраслевых сайтах в сети Интернет в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (сумма начальных (максимальных) цен контрактов по лотам, входящим в состав конкурса, аукциона) превышает десять миллионов рублей.".
2.14. Дополнить пунктом 6.12 следующего содержания:
"6.12. Взаимодействие муниципальных заказчиков и Уполномоченного органа по контролю при согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
6.12.1. В случае если в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ муниципальный заказчик принял решение направить документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся (далее - документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края, муниципальный заказчик обязан для анализа направить документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в Уполномоченный орган по контролю. Пакет направляемых документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе) формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)". Документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) направляются муниципальным заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края после получения результатов анализа указанных документов Уполномоченным органом по контролю.
6.12.2. Уполномоченный орган по контролю анализирует документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в течение десяти рабочих дней с даты их представления муниципальным заказчиком. В случае представления муниципальным заказчиком неполного пакета документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе), а также представления указанных документов в случаях, когда возможность согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не предусмотрена Федеральным законом N 94-ФЗ, Уполномоченный орган по контролю возвращает муниципальному заказчику документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) с указанием причин возврата.".
2.15. Дополнить пунктом 8.6 следующего содержания:
"8.6. В случае выявления в результате анализа представленных в соответствии с п.п. 6.12.1 настоящего Порядка документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе) нарушений Федерального закона N 94-ФЗ и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов Уполномоченный орган по контролю проводит внеплановую проверку. При выявлении факта совершения муниципальным заказчиком действий (бездействия), имеющих признаки административного правонарушения, Уполномоченный орган по контролю передает соответствующую информацию и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края. В случае если в результате предварительного анализа представленных документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе) Уполномоченным органом по контролю выявлены устранимые недостатки (при отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и признаков административных правонарушений в действиях (бездействии) муниципального заказчика), Уполномоченный орган по контролю направляет муниципальному заказчику предложения об устранении недостатков.".
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пп. 2.9 и 2.12, которые вступают в силу с момента фактического увеличения лимита численности и фонда оплаты труда департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава администрации города
А.Б.КАЦ