1. На муниципальную службу города Перми вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пермского края "О муниципальной службе в Пермском крае", настоящим Положением, муниципальными правовыми актами, при отсутствии обстоятельств, определенных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу города Перми гражданин представляет в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" следующие документы:
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.05.2023 N 100)
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) анкету, предусмотренную статьей 15.2 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
(пп. 2 в ред. решения Пермской городской Думы от 26.03.2024 N 62)
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.10.2021 N 247)
5) документ об образовании и о квалификации;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 19.11.2024 N 209)
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.10.2021 N 247)
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;