Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ (с изменениями на: 15.01.2013)


5. Руководство


5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города в установленном порядке.

5.2. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.

(п. 5.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.10.2010 N 728)

5.3. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее:

высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;

знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;

навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;

навыки работы с документами.

(п. 5.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.10.2010 N 728)

5.4. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем аппарата администрации города Перми.

5.5. Начальник Управления:

5.5.1. Осуществляет руководство на принципах единоначалия и персональной ответственности в соответствии с настоящим Положением.

5.5.2. Организует работу Управления в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

5.5.3. Принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, осуществляет переписку в рамках установленной компетенции по вопросам деятельности Управления.

5.5.4. Представляет руководителю аппарата администрации города Перми предложения по структуре и штатной численности Управления.

5.5.5. Вносит предложения руководителю аппарата администрации города Перми о назначении и освобождении от должности, поощрении работников Управления, направлении на профессиональную подготовку и повышение квалификации, применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

5.5.6. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 27.10.2011 N 682.

5.5.7. Осуществляет иные действия от имени Управления, относящиеся к его компетенции.