Действующий

Об утверждении Положения об управлении информационных технологий администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об управлении информационных технологий администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию управления информационных технологий администрации города Перми (далее - Управление), которая включает права и обязанности, предоставленные Управлению для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.


(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.04.2020 N 305)


1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Управление имеет печати, штампы и бланки установленного образца.


1.6. Управление подотчетно Главе города Перми и находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 14.12.2016 N 1106, от 15.04.2024 N 291)


1.7. Управление возглавляет начальник управления информационных технологий администрации города Перми (далее - начальник Управления).


1.8. Структура и штатное расписание утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.9. Специалисты Управления являются муниципальными служащими.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.12.2017 N 1128)


1.10. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Полное наименование: управление информационных технологий администрации города Перми.