Действующий

Об утверждении Положения об управлении информационных технологий администрации города Перми (с изменениями на 7 ноября 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об управлении информационных технологий администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию управления информационных технологий администрации города Перми (далее - Управление), которая включает права и обязанности, предоставленные Управлению для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.


(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.04.2020 N 305)


1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Управление имеет печати, штампы и бланки установленного образца.


1.6. Управление подотчетно Главе города Перми и находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 14.12.2016 N 1106, от 15.04.2024 N 291)


1.7. Управление возглавляет начальник управления информационных технологий администрации города Перми (далее - начальник Управления).


1.8. Структура и штатное расписание утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.9. Специалисты Управления являются муниципальными служащими.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.12.2017 N 1128)


1.10. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Полное наименование: управление информационных технологий администрации города Перми.