(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.04.2024 N 291)
5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. организует работу Управления;
5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между специалистами Управления, утверждает должностные инструкции;
5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Управления в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Управления;
5.2.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;
5.2.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, по направлениям деятельности Управления в соответствии с установленной формой допуска;
5.2.7. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.