Методика расчета размера платы, взимаемой в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании, ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Перми, либо земельном участке/землях, государственная собственность на которые не разграничена
(в ред. решений Пермской городской Думы от 24.02.2009 N 27, от 25.02.2010 N 24, от 17.12.2010 N 214, от 21.12.2011 N 239, от 26.03.2013 N 55, от 22.10.2013 N 249, от 25.03.2014 N 60, от 28.02.2017 N 35, от 28.08.2018 N 149, от 25.08.2020 N 149, от 19.12.2023 N 269)
Размер платы, взимаемой в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании, строении, сооружении и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности, либо объекте, государственная собственность на который не разграничена в установленном законом порядке, определяется, без учета НДС, по следующей формуле (в рублях за один месяц):
(в ред. решения Пермской городской Думы от 22.10.2013 N 249)
А = БС x К1 x К2 x К3 x С, где
(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.08.2018 N 149)
А - размер платы,
БС - базовая ставка, которая составляет 120 (сто двадцать) руб. за 1 кв. м площади информационного поля рекламной конструкции.
Базовая ставка подлежит ежегодной индексации с 01.01.2010 путем применения коэффициента К3, основой для индексации служит сводный индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития города Перми на соответствующий год, утвержденным администрацией города Перми в установленном порядке,
(в ред. решения Пермской городской Думы от 25.03.2014 N 60)
С - площадь информационного поля рекламной конструкции,
К1 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
без подсветки - 2,0,
с подсветкой - 1,0,
с внутренней подсветкой - 0,7,