4.4.1. Планируемое развитие велосипедной транспортной инфраструктуры представлено на Карте 3 "Планируемое размещение объектов местного значения. Организация и обустройство велосипедных маршрутов".
4.4.2. Реализация Генерального плана в части развития велосипедной транспортной инфраструктуры осуществляется посредством выполнения совокупности взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий (действий), которые предусмотрены программой комплексного развития велосипедной транспортной инфраструктуры города Перми.
4.4.3. В зависимости от места размещения велосипедной транспортной инфраструктуры в планировочной структуре города, условий организации транспортного движения выделяются следующие основные типы конструктивного исполнения инфраструктуры: велосипедная дорожка; пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка); велосипедная полоса; прохождение велосипедного пути без обустройства выделенной велосипедной инфраструктуры (совместное использование уличного пространства, движение в общем потоке).
4.4.4. При интенсивности транспортного движения менее 400 приведенных автомобилей в час в обоих направлениях в часы пик и скорости движения до 30 км/час движение велосипедов допускается без обустройства выделенной велосипедной инфраструктуры.
4.4.5. Допускается прохождение велосипедного пути по выделенной полосе для общественного транспорта (кроме трамвая) без обустройства выделенной велосипедной инфраструктуры. В целях обеспечения безопасности взаимного обгона ширину выделенной полосы для общественного транспорта следует принимать не менее 4,5 м. Допускается сокращение ширины выделенной полосы общественного транспорта для прохождения велосипедного пути на протяжении не более 150 м в пределах одного перегона.
4.4.6. При интенсивности транспортного движения от 400 до 800 приведенных автомобилей в час в обоих направлениях в часы пик и скорости движения не более 30 км/час для движения велосипедов следует обустраивать велосипедные полосы.
4.4.7. Рекомендуемые значения ширины велосипедной полосы в зависимости от доступного уличного пространства приведены в таблице 12.