Таблица 12
Ширина велосипедной полосы в метрах | ||
в стесненных условиях | в стандартных условиях | при интенсивности велосипедного потока более 150 велосипедов в час в одном направлении в часы пик |
1 | 2 | 3 |
1,20 | 1,50 | 2,00 и более |
4.4.8. При интенсивности транспортного потока более 800 приведенных автомобилей в час в обоих направлениях в часы пик и (или) скорости транспортного потока на участке 50 км/ч и менее на участках улично-дорожной сети в целях повышения уровня безопасности движения необходимо увеличивать расстояние между транспортными и велосипедными потоками за счет обустройства буферных зон.
4.4.9. Рекомендуемая ширина буферной зоны - не менее 0,75 м (0,5 м в стесненных условиях). Буферные зоны рекомендуется выделять разметкой и (или) делиниаторами, также они могут иметь отличный от проезжей части тип покрытия.
4.4.10. При устройстве автомобильных парковок вдоль проезжей части с велосипедной полосой в целях снижения риска столкновения при открытии дверей автомобиля, а также обеспечения безопасности велосипедистов при маневрировании автомобилей:
при размещении парковки с правой стороны от велосипедной полосы ширину парковки следует принимать не менее 3,0 м;
при устройстве парковок с левой стороны от велосипедной полосы следует обустраивать буферные зоны с параметрами, указанными в пункте 4.4.8 Генерального плана.
4.4.11. В случае скорости транспортного потока более 50 км/час или если габариты проезжей части улицы не позволяют обеспечить соответствующие требуемые и (или) рекомендуемые параметры велосипедных полос, на велосипедных маршрутах обустраиваются велосипедные дорожки.
4.4.12. Типы, точные размеры, местоположение создаваемых элементов велосипедной транспортной инфраструктуры определяются с учетом приведенных положений настоящего подраздела, нормативами градостроительного проектирования, градостроительным зонированием, документацией по планировке территории, архитектурно-строительным проектированием.