Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2010 года N 928


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 08.05.2007 N 157 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕРМЬ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2019 N 270, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
____________________________________________________________________


В соответствии с решением Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 года N 189 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.12.2006 N 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми" администрация города Перми постановляет:

1. Внести в Постановление администрации города Перми от 8 мая 2007 года N 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь" (в ред. от 25.10.2007 N 449, от 29.12.2007 N 560, от 26.05.2008 N 436, от 30.06.2008 N 608, от 04.08.2008 N 734, от 13.08.2008 N 765, от 24.03.2009 N 156, от 06.04.2009 N 189, от 22.04.2009 N 223, от 31.08.2009 N 560, от 01.10.2010 N 605) следующие изменения:

1.1. в наименовании слово "размещении," заменить словами "обеспечении размещения,";

1.2. в пункте 1 слово "размещении," заменить словами "обеспечении размещения,";

1.3. в пункте 2 слова "планово-экономического департамента" исключить;

1.4. признать пункты 4, 5, 6, 7 утратившими силу.

2. Внести изменения в Порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 8 мая 2007 года N 157 (в ред. от 25.10.2007 N 449, от 29.12.2007 N 560, от 26.05.2008 N 436, от 30.06.2008 N 608, от 04.08.2008 N 734, от 13.08.2008 N 765, от 24.03.2009 N 156, от 06.04.2009 N 189, от 22.04.2009 N 223, от 31.08.2009 N 560, от 01.10.2010 N 605), изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

3. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации города Перми Чугарину Е.А.

И.о. главы администрации города Перми
И.В.ГОНЧАРОВ

     




Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 29.12.2010 N 928

 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕРМЬ


      I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), решения Пермской городской Думы от 26 декабря 2006 года N 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми" (далее - Решение N 334).

1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников системы муниципального заказа в процессе формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь.


II. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке

2.1. Подведомственный заказчик - казенное учреждение, находящееся в ведении соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, бюджетное учреждение, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет соответствующий функциональный (территориальный) орган администрации города Перми.

2.2. Отраслевой сводный план муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения нужд заказчиков, сроках и способах размещения заказа, сформированный в соответствии с утвержденным бюджетом города Перми.

2.3. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ и Решением N 334.


III. Функции уполномоченных органов


3.1. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков (далее - Уполномоченный орган) осуществляет следующие функции:

3.1.1. разработку и утверждение методических рекомендаций и типовых форм документов в сфере формирования и размещения муниципального заказа;

3.1.2. консультирование заказчиков по вопросам формирования и размещения муниципального заказа;

3.1.3. участие в организации обучения муниципальных служащих, специалистов, в обязанности которых входит проведение процедур размещения муниципального заказа;

3.1.4. мониторинг формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;

3.1.5. формирование сводной отчетности о размещении муниципального заказа;

3.1.6. анализ эффективности системы муниципального заказа и выработка рекомендаций по ее совершенствованию;

3.1.7. администрирование автоматизированной информационной системы "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - АЦК-Муниципальный заказ);

3.1.8. формирование сводного плана муниципального заказа на очередной финансовый год и плановый период;

3.1.9. создание и обеспечение деятельности Конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг;

3.1.10. согласование конкурсной документации и документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация) в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;

3.1.11. размещение муниципального заказа на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) для заказчиков в соответствии с перечнем, утвержденным в установленном порядке;

3.1.12. размещение муниципального заказа на выбор специализированной организации;

3.1.13. организация дополнительного размещения на Интернет-сайте, определенном Уполномоченным органом (далее - сайт города Перми), информации о размещении муниципального заказа в соответствии с настоящим Порядком;

3.1.14. организация взаимодействия заказчиков с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт), операторами электронных площадок.

3.2. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган по контролю) выполняет следующие функции:

3.2.1. осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка;

3.2.2. анализ документов о проведении конкурса и открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) и признании его несостоявшимся в соответствии с настоящим Порядком.


IV. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа при формировании муниципального заказа

4.1. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа при формировании сводного плана муниципального заказа:

4.1.1. планы муниципального заказа, отраслевые сводные планы муниципального заказа, сводный план муниципального заказа формируются в текущем году на очередной финансовый год и плановый период;

4.1.2. формирование планов муниципального заказа начинается одновременно с началом работы над составлением проекта бюджета города Перми;

4.1.3. планы муниципального заказа формируются на основе нужд заказчиков и в пределах объемов финансовых средств, рассчитываемых в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

4.1.4. план муниципального заказа формируется подведомственным заказчиком и представляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя) в срок, установленный главным распорядителем бюджетных средств (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя);

4.1.5. отраслевой сводный план муниципального заказа формируется главным распорядителем бюджетных средств на основании планов муниципального заказа подведомственных заказчиков и представляется в Уполномоченный орган не позднее 25 августа текущего года;

4.1.6. форма плана муниципального заказа и форма отраслевого сводного плана муниципального заказа устанавливаются Уполномоченным органом и доводятся до соответствующих заказчиков не позднее 1 июня текущего года. Планы представляются в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях;

4.1.7. сводный план муниципального заказа формируется Уполномоченным органом на основании отраслевых сводных планов муниципального заказа не позднее 25 сентября текущего года.

4.2. Порядок взаимодействия при утверждении сводного плана муниципального заказа:

4.2.1. сформированные планы муниципального заказа, отраслевые сводные планы муниципального заказа, сводный план муниципального заказа уточняются на основе утвержденного бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;

4.2.2. план муниципального заказа уточняется и утверждается подведомственным заказчиком и представляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя) в течение 10 дней с даты получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (доведения объемов финансового обеспечения исполнения муниципального задания);

4.2.3. отраслевой сводный план муниципального заказа уточняется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) на основании утвержденных планов муниципального заказа подведомственных заказчиков и представляется Уполномоченному органу в течение 20 дней с даты получения подведомственными заказчиками уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (доведения объемов финансового обеспечения исполнения муниципального задания);

4.2.4. сводный план муниципального заказа уточняется Уполномоченным органом на основании утвержденных отраслевых сводных планов муниципального заказа в течение 45 дней с даты получения подведомственными заказчиками уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (доведения объемов финансового обеспечения исполнения муниципального задания);

4.2.5. внесение изменений в сводный план муниципального заказа осуществляется Уполномоченным органом на основании изменений в план муниципального заказа подведомственного заказчика (и соответствующих изменений в отраслевой сводный план муниципального заказа) в течение 10 календарных дней с даты получения изменений.


V. Порядок взаимодействия при обеспечении размещения муниципального заказа

5.1. Размещение заказа путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг главными распорядителями бюджетных средств (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя) для подведомственных заказчиков не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка.

5.2. Размещение заказа без проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг главными распорядителями бюджетных средств (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя) для подведомственных заказчиков не допускается.

5.3. Заказчики, Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".

5.4. Заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для функциональных подразделений администрации города Перми выступает администрация города Перми. От имени администрации города Перми при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для функциональных подразделений администрации города Перми действуют лица, уполномоченные в установленном порядке.

5.5. Согласование конкурсной (аукционной) документации:

5.5.1. для заказчика необходимым условием начала размещения заказа путем проведения торгов является согласование Уполномоченным органом извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации заказчика в соответствии с пунктом 5.6.2 настоящего Порядка.

При необходимости внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию заказчик обязан согласовать указанные изменения, а также извещение об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона) с Уполномоченным органом.

В случае если предмет конкурса (аукциона) носит межведомственный характер и входит в полномочия иных функциональных и(или) территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, заказчик обязан направить извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию (изменения в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) в соответствующие территориальные, функциональные органы и(или) функциональные подразделения администрации города Перми для предварительного согласования предмета конкурса (аукциона).

При размещении заказа на поставку товара, начальная (максимальная) цена единицы которого превышает один миллион рублей, заказчик вместе с конкурсной (аукционной) документацией обязан представить в Уполномоченный орган пояснительную записку о требованиях к техническим и функциональным характеристикам товара. Требования к форме и содержанию пояснительной записки устанавливаются Уполномоченным органом;

5.5.2. срок согласования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации (изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) Уполномоченным органом не может превышать 2 рабочих дней. Срок предварительного согласования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации (изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) каждым функциональным, территориальным органом, функциональным подразделением администрации города Перми в соответствии с пунктом 5.5.1 настоящего Порядка не может превышать 2 рабочих дней.

5.6. Взаимодействие заказчиков, Уполномоченного органа, Уполномоченного органа по контролю с Конкурсными (аукционными) комиссиями по видам товаров, работ, услуг:

5.6.1. функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, определенные Федеральным законом N 94-ФЗ, при размещении муниципального заказа заказчиками, Уполномоченным органом путем проведения торгов (за исключением размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) не более трех миллионов рублей, открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, а также размещения муниципального заказа путем проведения совместных торгов в случае, если в числе заказчиков, проводящих совместные торги, присутствуют государственные заказчики и(или) муниципальные заказчики иных муниципальных образований) осуществляются исключительно Конкурсными (аукционными) комиссиями по видам товаров, работ, услуг, созданными Уполномоченным органом.

Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг, на которую возлагается выполнение функций в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком, определяется Уполномоченным органом для каждого конкурса (аукциона) при согласовании конкурсной (аукционной) документации в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»