Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Освобождение опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей по его просьбе" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)



21. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение числа случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


4) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) органа опеки и попечительства, должностных лиц органа опеки и попечительства (показатель определяется как отношение числа обоснованных жалоб к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


22. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги составляет:


1) при подаче заявления на предоставление государственной услуги - один раз;


2) при получении результата предоставления государственной услуги - один раз.


Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами органа опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


22.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.


(п. 22.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


23. Настоящий административный регламент размещается на сайте Министерства образования Омской области по адресу: http://mobr.omskportal.ru, портале "Омская Губерния" по адресу: http://omskportal.ru, на официальных сайтах органов опеки и попечительства.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.12.2015 N 82)


24. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.