____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании Постановления Правительства Челябинской области от 25.02.2022 N 96-П.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 20 февраля 2020 года)
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 17.11.2015 N 596-П, от 24.05.2016 N 283-П, от 20.07.2016 N 390-П, от 22.02.2017 N 94-П, от 18.07.2017 N 390-П, от 20.02.2018 N 90-П, от 23.05.2018 N 211-П, от 20.02.2019 N 93-П, от 25.06.2019 N 299-П, от 20.02.2020 N 70-П)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 г. N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами.
2. Главному управлению "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" при исполнении государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 17.11.2015 N 596-П, от 24.05.2016 N 283-П, от 20.07.2016 N 390-П, от 22.02.2017 N 94-П, от 18.07.2017 N 390-П, от 20.02.2018 N 90-П, от 23.05.2018 N 211-П, от 20.02.2019 N 93-П, от 25.06.2019 N 299-П, от 20.02.2020 N 70-П)
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами (далее именуется - Административный регламент), устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее именуется - Главное управление) при исполнении государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами (далее именуется - государственная функция).
Государственная функция исполняется на территории Челябинской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами (далее именуются - юридические лица, индивидуальные предприниматели).
2. Настоящий Административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Главного управления, порядок взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Челябинской области, при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением ими лицензионных требований, установленных пунктом 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее именуются - лицензионные требования), посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
3. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества исполнения Главным управлением государственной функции, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур и административных действий;
3) сокращение срока выполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в процессе исполнения государственной функции.
4. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента и исполнения государственной функции:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее именуется - КоАП РФ);
3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ);
3) Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее именуется - Федеральный закон N 99-ФЗ);
8) постановление Губернатора Челябинской области от 15.05.2014 г. N 364 "О создании Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" и внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408";
5. Размещение информации об Административном регламенте и исполняемой государственной функции:
1) Административный регламент размещается на официальном сайте Главного управления http://www.gzhi74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.pgu.pravmin74.ru;
2) информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
при устном или письменном обращении в Главное управление;
при обращении с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления;
при поступлении обращения в электронной форме на электронную почту Главного управления;
на информационных стендах;
3) основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
4) перечень вопросов, по которым осуществляется информирование в устной и письменной форме:
о правовых актах, регулирующих вопросы исполнения государственной функции, и их реквизитах;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о размещении на официальном сайте Главного управления информации о порядке исполнения государственной функции;
о правах и обязанностях должностных лиц Главного управления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки;
5) информирование осуществляется в следующих видах:
индивидуальное информирование;
публичное информирование;
6) индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону.