Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2014 года N 240


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 174

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.11.2016 N 1302, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 19 апреля 2012 года N 174 следующие изменения:

1.1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (приложение 1):

в абзаце втором пункта 1.5 слова "на официальном интернет-сайте" заменить словами "на официальном сайте";

пункт 2.9 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";";

подпункт "а" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"а) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;";

пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:

"в) в электронной форме.";

пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Документами, необходимыми для назначения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:

справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;

копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, - если за назначением пособия обращается заявитель, указанный в абзаце втором пункта 1.2 настоящего административного регламента;

копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, - если за назначением пособия обращается заявитель, указанный в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего административного регламента;

справка, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.";

в наименовании подраздела 2.24 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

пункт 2.33 изложить в следующей редакции:

"2.33. При обращении в орган социальной защиты населения за назначением пособия заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.";

в абзаце первом пункта 3.8 слова "соответствующий межведомственный запрос" заменить словами "соответствующие межведомственные запросы";

абзац третий подпункта "б" пункта 3.9 изложить в следующей редакции:

"копию межведомственного запроса и документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, - не позднее дня, следующего за днем поступления в орган социальной защиты населения указанных документов (сведений).";

пункты 3.10 - 3.12 изложить в следующей редакции:

"3.10. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:

а) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для проведения дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия либо для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае наличия оснований для проведения дополнительной проверки готовит уведомление о проведении дополнительной проверки, в котором указывает причину и срок проведения дополнительной проверки.

Уведомление о проведении дополнительной проверки передает специалисту Департамента, ответственному за ведение личного дела, для направления его заявителю. Срок направления уведомления о проведении дополнительной проверки заявителю не может превышать 5 дней со дня регистрации заявления;

б) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении пособия (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении пособия (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;

в) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 дней со дня регистрации заявления, а в случае дополнительной проверки - 5 дней со дня окончания дополнительной проверки.

3.11. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия личное дело заявителя и проект решения в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и приложенных к нему документов.

В течение 1 дня после доработки специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 7 дней со дня регистрации заявления, а в случае дополнительной проверки - 7 дней со дня окончания дополнительной проверки.

3.12. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимают решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия.

В случае выявления руководителем Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия личное дело заявителя и проект решения в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и приложенных к нему документов.

В течение 1 дня после доработки специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.

Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью Департамента.

В случае принятия руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении пособия специалист Департамента, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения об отказе в назначении пособия подшивает в личное дело заявителя, второй экземпляр решения направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления, а в случае проведения дополнительной проверки - не может быть позднее 10 апреля текущего года.";

раздел IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

"4.4. В случае если документы от заявителя поступили в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), возможность для заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления услуги обеспечивается с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).".

1.2. В приложении 2 к приказу слова "начальник отдела организации деятельности департамента" заменить словами "главный консультант управления правового и организационного обеспечения, опеки и попечительства, гражданской службы и кадров".

2. Отделу организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат (Герасимова Е.И.) обеспечить размещение настоящего приказа в сети Интернет на официальном сайте Правительства области и на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.

Начальник департамента
Л.В.КАМАНИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»