Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2014 года N 241


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 178

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 07.11.2016 N 1328, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 19 апреля 2012 года N 178 следующие изменения:

1.1. В наименовании, абзацах втором и третьем пункта 1 слова "погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" заменить словами "погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)".

1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (приложение 1):

в наименовании слова "погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" заменить словами "погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)";

в пункте 1.2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"детям военнослужащих, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы по призыву, и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы по призыву;";

в абзаце третьем слова "погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" заменить словами "погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях).";

в абзаце втором пункта 1.5 слова "на официальном интернет-сайте" заменить словами "на официальном сайте";

в пункте 2.1 слова "погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" заменить словами "погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)";

пункт 2.9 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";";

пункт 2.10 дополнить абзацем "д" следующего содержания:

"д) копия заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи увечья или заболевания, приведшего к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой, либо копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма".";

подпункт "а" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"а) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;";

пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:

"в) в электронной форме.";

в пункте 2.15 после слов "иных организаций" дополнить словами "и которые заявитель вправе представить";

пункт 2.21 дополнить подпунктами "в" - "г" следующего содержания:

"в) предоставление военно-врачебной комиссией заключения о причинной связи увечья или заболевания, приведших к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой;

г) предоставление федеральным учреждением медико-социальной экспертизы справки о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма.";

в абзаце первом пункта 3.8 слова "соответствующий межведомственный запрос" заменить словами "соответствующие межведомственные запросы";

в наименовании подраздела 2.24 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

абзац третий подпункта "б" пункта 3.9 изложить в следующей редакции:

"копию межведомственного запроса и документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, - не позднее дня, следующего за днем поступления в орган социальной защиты населения указанных документов (сведений).";

пункты 3.10 - 3.12 изложить в следующей редакции:

"3.10. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:

а) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для проведения дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия либо для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае наличия оснований для проведения дополнительной проверки готовит уведомление о проведении дополнительной проверки, в котором указывает причину и срок проведения дополнительной проверки.

Уведомление о проведении дополнительной проверки передает специалисту Департамента, ответственному за ведение личного дела, для направления его заявителю. Срок направления уведомления о проведении дополнительной проверки заявителю не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления;

б) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении пособия (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении пособия (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;

в) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае дополнительной проверки - 5 рабочих со дня окончания дополнительной проверки.

3.11. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия личное дело заявителя и проект решения в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и приложенных к нему документов.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении пособия (об отказе в назначении) пособия специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае дополнительной проверки - 7 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.

3.12. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия.

В случае выявления руководителем Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия личное дело заявителя и проект решения в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и приложенных к нему документов.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.

Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью Департамента.

В случае принятия руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении пособия специалист Департамента, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения об отказе в назначении пособия подшивает в личное дело заявителя, второй экземпляр решения направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае проведения дополнительной проверки - 10 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.";

приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

1.3. В приложении 2 к приказу:

в наименовании слова "погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" заменить словами "погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)";

слова "начальник отдела организации деятельности департамента" заменить словами "главный консультант управления правового и организационного обеспечения, опеки и попечительства, гражданской службы и кадров".

2. Отделу организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат (Герасимова Е.И.) обеспечить размещение настоящего приказа в сети Интернет на официальном сайте Правительства области и на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.

Начальник департамента
Л.В.КАМАНИНА






Приложение 1
к Приказу
Департамента социальной защиты
Вологодской области
от 9 июня 2014 года N 241


"Приложение 2
к Административному регламенту


Образец

     В Департамент социальной защиты
     населения Вологодской области



ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ, ОБЪЯВЛЕННЫХ УМЕРШИМИ, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), И ДЕТЯМ ЛИЦ, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Я, ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающая(ий) по адресу: _______________________________________________,

телефоны: раб. __________________________ дом. ___________________________,

страховой   номер   индивидуального   лицевого   счета  (СНИЛС)  в  системе

обязательного пенсионного страхования:

__________________________________________________________________________,

реквизиты документа, удостоверяющего личность:

серия

дата выдачи

номер

дата рождения

кем выдан


прошу назначить ежемесячное пособие на ____________________________________

___________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»