Действующий

О КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


V. Принципы Концепции брендирования территорий в Белгородской области


Научная обоснованность. Концепция брендирования территорий в Белгородской области должна опираться на научные разработки отечественных и зарубежных авторов в вопросах брендирования территорий, описанный специалистами опыт крупнейших городов, основные концепции маркетинга территорий, а также на данные научных исследований, проводимых в конкретной территории, отражающих реальную социальную, экономическую и политическую ситуацию. Результатом научного обоснования Концепции должно стать прогнозирование реализации и определение дальнейшего алгоритма действий.

Социологическая обоснованность напрямую связана с научной обоснованностью и предусматривает первичное социологическое исследование по формированию имиджевой характеристики каждой территории, а также проведение итогового социологического замера.

Системность предусматривает единство набора методов и средств по реализации Концепции на каждой территории, совместную деятельность органов государственной власти области и органов местного самоуправления, представителей научной среды и общественности. Кроме того, системность предусматривается во взаимодействии с другими проектами, стратегиями и программами, реализуемыми на территории Белгородской области, в том числе со Стратегией "Формирование регионального солидарного общества" на 2011 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 24 ноября 2011 года N 435-пп.

Планомерность реализации обоснована необходимостью поэтапной реализации Концепции и ее технологической обоснованностью. Применение принципа технологической обоснованности требует четкой последовательности решений и действий на каждом этапе реализации.

Инновационность определяется необходимостью внешней оценки конкурентных преимуществ каждой территории и требует нестандартных решений и креативного подхода.

Общественное участие - принцип предусматривает вовлечение представителей общественности в процесс реализации и учета общественного мнения в разработке бренда территории.

Историческая преемственность - данный принцип в формировании бренда территории должен отражаться в уважении к историческому прошлому местности и в объективном взгляде на ее будущее.