Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 27 мая 2014 года N 101-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 12 мая 2020 года N 83-О
____________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Департамент), утвержденным приказом Департамента от 08 апреля 2014 года N 80-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Департаменте, и урегулированию конфликта интересов.

2. Главному специалисту сектора кадрового и правового обеспечения Департамента Т.Н. Юшановой ознакомить специалистов Департамента с настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
С.В.КАРАСЕВ



Утвержден
приказом департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2014 года N 101-од

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Департамент), утвержденным приказом Департамента от 08 апреля 2014 года N 80-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов" (далее - Порядок работы Комиссии, Комиссия), и определяет процедуру поступления должностному лицу кадровой службы Департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;

б) заявления гражданского служащего департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(пп. "в" введен приказом Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

г) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

(пп. "г" введен приказом Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)


 II. Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений

(в редакции приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

2.1. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Заявление, указанное в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 2-1 к настоящему Порядку.

Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 2-2 к настоящему Порядку.

(п. 2.1 в ред. приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

2.2. Обращения, заявления и уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, представляются должностному лицу кадровой службы Департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируются в день поступления.

(в ред. приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

2.3. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (далее - журнал регистрации) в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью должностного лица кадровой службы Департамента, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(в ред. приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

2.4. На обращении, заявлении и уведомлении, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.

(в ред. приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение, заявление или уведомление, указанное в пункте 1.1 настоящего Порядка, лично, данный документ может быть направлен в адрес Департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на адрес электронной почты Департамента: dgjn@dgjn.yanao.ru.

(в ред. приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

2.6. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней со дня их регистрации представляются для рассмотрения председателю Комиссии.

(в ред. приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

2.7. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, и уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, рассматриваются должностным лицом кадровой службы Департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам их рассмотрения.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, или уведомления, указанного в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, должностное лицо кадровой службы Департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим данное обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня их регистрации представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(п. 2.7 в ред. приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

2.8. После представления председателю Комиссии обращения, заявления или уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, рассматриваются Комиссией в соответствии с Порядком работы Комиссии.

(п. 2.8 введен приказом Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 31.08.2017 N 459-ОД)

Приложение N 1
к порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих в департаменте
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов

 Председателю комиссии по соблюдению

     требований к служебному поведению

     государственных гражданских служащих

     в департаменте государственного

     жилищного надзора Ямало-Ненецкого

     автономного округа и урегулированию

     конфликта интересов

     от _________________________________

     (Ф.И.О., должность/адрес

     постоянной регистрации, телефон)

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы


Я, ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

увольняюсь  (был(а)  уволен(а))  с государственной гражданской службы "___"

__________ 20__ г. Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность

в коммерческой  (некоммерческой) организации (выполнять  работу)

___________________________________________________________________________

(указать наименование должности/вид работы)

в ________________________________________________________________________.

(указать наименование организации)

В   мои   должностные  обязанности   будут  входить  следующие  функции

(предметом гражданско-правового договора будут являться):

1) ___________________________________________________________________;

(указать какие функции/предмет договора)

2) ___________________________________________________________________.

В связи с тем, что при замещении должности ____________________________

___________________________________________________________________________

(указать наименование должности, которую гражданин замещал в департаменте

государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа)

в мои обязанности входили следующие функции:

1) ___________________________________________________________________;

(указать какие)

2) ___________________________________________________________________,

прошу  Вас  в  соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря

     2008  года  N  273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции"
дать мне согласие на

замещение должности ______________________________________________________.

(указать наименование организации)

Информацию  о  принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по

адресу: __________________________________________________________________.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»