3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично, или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.2. При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если недостающие документы, полученные посредством почтового отправления, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) в день приема заявления и передает комплект документов специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении средств на проведение ремонта и возврата документов.
При наличии заявления и необходимых для предоставления средств на проведение ремонта документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, для начала процедуры принятия решения о предоставлении средств на проведение ремонта и подготовки проекта решения о предоставлении средств на проведение ремонта.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших в рамках межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении средств на проведение ремонта - при получении необходимой информации (документов) в рамках межведомственного взаимодействия;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении средств на проведение ремонта - при получении ответа об отсутствии необходимой информации (документов) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления.
В случае если в соответствии с пунктами 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента требуются копии представленных заявителем документов, орган социальной защиты населения изготавливает такие копии за счет собственных средств при приеме документов.
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 25.09.2017 N 27-17)
В случае неправильного оформления заявления специалистом по приему документов оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.