ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 сентября 2017 года N 27-17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 N 40-13
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.12.2022 N 71-22.
____________________________________________________________________
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей отдельных категорий граждан, потерявшим кормильца, утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.12.2013 N 40-13 "Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 71-12", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 25.09.2017 N 27-17
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА
1. В разделе 2:
1.1. В подразделе 2.2:
- абзац третий после слов "федерального органа исполнительной власти" дополнить словами "(федерального государственного органа)";
- после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;".
1.2. В подразделе 2.7:
- в подпункте 2.7.2.2 пункта 2.7.2 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенные надлежащим образом" заменить словом "недвижимости";
- пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2, 2.7.2.4 - 2.7.2.7 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами личного хранения и представляются заявителем лично либо посредством почтового отправления.
Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.3 и 2.7.2.8 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, а также сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о выплате средств на проведение ремонта.
Орган социальной защиты населения при непредставлении членами семьи или уполномоченным ими лицом копии технического паспорта запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о выплате средств на проведение ремонта и иных указанных в пунктах 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента документов в бюро технической инвентаризации копию технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.
Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Справка, указанная в подпункте 2.7.2.4 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, оформляется и выдается уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы), каждому члену семьи, имеющему право на получение средств на проведение ремонта, в соответствии с данными личного дела погибшего (умершего) военнослужащего или иных документов, определяющих состав его семьи, с целью подтверждения данного права.
Указанная справка выдается по заявлению члена семьи о праве на получение средств на проведение ремонта в 2-недельный срок и действительна в течение всего периода пользования данным правом. Справка может быть вручена лично, получена ближайшими родственниками или доверенными лицами, а также отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае утраты указанной справки гражданин обращается с заявлением о праве на получение средств на проведение ремонта в уполномоченный орган, выдавший справку, который после соответствующей проверки в месячный срок принимает решение о повторной выдаче такой справки.".
1.3. Пункт 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги в органах социальной защиты населения (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также по почте;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.".
2. В разделе 3:
2.1. В подразделе 3.1:
- из пункта 3.1.1 слова ", или в электронном виде" исключить;
- пункт 3.1.3 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в соответствии с пунктами 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента требуются копии представленных заявителем документов, орган социальной защиты населения изготавливает такие копии за счет собственных средств при приеме документов.".
2.2. Из пункта 3.2.5 подраздела 3.2 абзац второй исключить.
2.3. В подразделе 3.3:
- абзац девятый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"- реквизиты филиала и счет в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;";
- абзац первый пункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Федеральная служба по труду и занятости в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств по выплате средств на проведение ремонта представляет в срок не позднее 25 июля текущего года в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства платежный документ на перечисление средств с лицевого счета Федеральной службы по труду и занятости на соответствующие счета Сберегательного банка Российской Федерации и организации федеральной почтовой связи (далее - плательщики) для доставки получателям средств на проведение ремонта.".
3. В разделе 5:
3.1. Подраздел 5.1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- отказ в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 Административного регламента;".
3.2. В абзаце втором пункта 5.2.9 подраздела 5.2 раздела 5 слова "агентство по государственным услугам" заменить словами "департамент информатизации и связи".
4. Пункт 11 информации о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей отдельных категорий граждан, потерявшим кормильца (приложение 1 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
N | Наименование органа социальной защиты населения | Адрес местонахождения | Телефон | Режим работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
11 | Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского | 152020, г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5 | (4853) 53-07-58 | понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; |
5. Блок-схему предоставления государственной услуги по организации предоставления средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей отдельных категорий граждан, потерявшим кормильца (приложение 4 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги по организации предоставления средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей отдельных категорий граждан, потерявшим кормильца
┌═════════════════┬═══════════════════┬═════════════════════┬════════════════════┬═════════════════┬══════════════════════════┬════════════════┬════════════════‰
│ │ │ │ │ │ │ Специалист │ │
│ │ │ │ Специалист органа │ │ Государственные органы │ департамента │ │
│ │ Специалист органа │ Руководитель органа │ социальной защиты │Специалист органа│и организации, участвующие│ труда и │ Федеральная │
│ Заявитель │ социальной защиты │ социальной защиты │ населения, │социальной защиты│ в межведомственном │ социальной │ служба по │
│ │ населения по │ населения │ отвечающий за │ населения │ взаимодействии │ поддержки │ труду и │
│ │ приему документов │ │ формирование дел и │ по выплате │ (далее - МВ) │ населения │ занятости │
│ │ │ │ подготовку решения │ │ │ Ярославской │ │
│ │ │ │ │ │ │ области │ │
├═════════════════┼═══════════════════┼═════════════════════┼════════════════════┼═════════════════┼══════════════════════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ ┌═══════════‰ │ │ ┌═══════/\═══════‰ │ │ │ │ │
│ (══════════) │ │ Прием, │ │ │ < Проверка > │ │ │ │ │
│ │Обращение │ │ │регистрация│\ │ │ │ документов │ │ │ │ │ │
│ │заявителя ├══┼══>│документов,│ \ │ │ └═══════\/═══════… │ │ │ │ │
│ (══════════) │ │регистрация│ \│┌═ │ /\ │ │ │ │ │ │
│ │ /│ заявления │ \│30 минут │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ / └════┬══════… │└═ │ │ Документы │ │ │ │ │
│ │/ │ ┌═══════┼═══ Документы ═══════┼══…соответствуют │ │ │ │ │
│ ═‰/ │ │ │ комплектны │ требованиям │ │ │ │ ┌═════════════‰│
│ Раз в 10 лет││ │ │ │ │ ┌┼‰ │ │ ┌═══════════════‰ │ │ │ Организация ││
│ ═…│ │ │ ┌═════┼═════════════════════┼═════════…│└════════┼═════════════════┼══┤ Направление │ │ ═‰│/│перечисления ││
│ │ \/ │ \/ │ │ \/ │ │ │ ответа │ │ Не позднее│/ │ средств ││
│ │ ┌════/\═┴═══‰ │ ┌═════════════════‰ │┌═════════════════‰ │ │ └═══════════════… │ 25 июля ││ └═══════════┬═…│
│ │ │ Оценка │ │ │ Проверка и │ ││ Подготовка │ │ │ /\\ ┌═ │ ═…│ /\ │ │
│ │ < полноты > │ │ подписание │ ││проекта решения о│ │ │ │ \│ 5 │ │ │ │ │
│ │ │ комплекта │ │ │проекта решения о│<┼┤ предоставлении │\│ │ │ │рабочих │ │ │ │ │
│ │ │ документов│ │ │ предоставлении │ ││средств на ремонт│ \┌═ │ │ │ дней │ ┌══ Сводные реестры ═… │ │
│ │ └════\/═════… │ │средств на ремонт│ ││ индивидуального │ ││10 дней │ │ └═ │ │ в электронном виде и │ │
│(══════════════)<│ │ │ индивидуального │ ││ жилого дома │ │└═ │ │ │ │ на бумажном носителе │ │
││ Получение │ │\ │ │ │ жилого дома │ │└═════════════════… │ │ │ │ │ │ │ │
││ решения об │ │ \ Документы не │ └════════┬════════… │ │ │ │ │ ├═════════════‰│ │ │
││ отказе в │ │ \ комплектны │ │ │ ┌════════════════‰ │ ┌═════════════‰ │ │ │ │ Обработка ││ │ │
││предоставлении│ │ \ │ │ │ │ │ Формирование │ │ │Формирование │ │ │ │ │ реестров ││ │ │
││ средств на │ │ \ \/ │ └══════════┼>│дел, базы данных├═┼>│ реестров │ │ │ │ │получателей и││ │ │
││ проведение │ │ ┌═════/\══════‰ │ │ │ заявителей │ │ │ получателей │ │ │ │ │ составление ││ │ │
││ ремонта │ │ │ Определение │ \│ Недостающие │ └════════════════… │ └══════┬══════… │ │ │ │ сводных ││ │ │
││индивидуальных│ │ │ документов, │ \документы не подлежат \ │ │ │ │ │ │ реестров ││ │ │
││ жилых домов │ │ < подлежащих > │ запросу в рамках МВ │ \/ │ │ │ │ │ └═════════════…│ │ │
│(══════════════) │ │ запросу в │ │ ┌═══════════════‰ │ │ │ │ │ /\ \ │ ┌═ │ │
│ │ │ рамках МВ │ │ │ │ Подготовка │ │ └════════┤Реестры в электронном виде├══════… \│ │Не позднее │ │
│ │ └═════\/══════… │ │ │проекта решения│ │ │ и на бумажном носителе │ \ │15 апреля │ │
│ │ │ \ │┌══════════════════‰ │ │ об отказе в │ │ │ │ │ │ └═ │ │
│ │ │ \ ││ Проверка и │ │ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ \ ││подписание проекта│ │ │ средств на │\│ │ │ │ │ │ │
│ │ Недостающие\ ││решения об отказе │<┼‰ │ ремонт │ \┌═ │ │ │ │ │ │
│ │документы подлежат ││ в предоставлении │ ││ │индивидуального│ ││10 дней │ │ │ │ │ │
│ │запросу в рамках МВ││средств на ремонт │ ││ │ жилого дома │ │└═ │ │ │ │ │ │
│(═══════════════)│ │ \││ индивидуального │ ││ └═══════┬═══════… │ │ │ │ │ │ │
││ Получение ││ \/ \│ жилого дома │ │└═════════… │ │ │ │ │ │ │
││ средств на ││ ┌═════════════‰ │└══════════════════… │ │ │ │ │ │ │ │
││ ремонт ││ │ Направление │ │ │ │ Недостающие документы, │ │ │ │ │
││индивидуального││ │ запроса ├══┼═════════════════════┼════════════════════┼подлежащие запросу в рамках МВ… │ │ │ │
││ жилого дома ││ └═════════════… │ │ │ │ │ │ │ │
│(═══════════════)│ \ ┌═ │ │ │ │ │ │ │ │
│ /\ │ \│2 рабочих дня │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └═ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └═════════┼═══════════════════┼═════════════════════┼════════════════════┼═════════════════┼══════════════════════════┼════════════════┼═════════════… │
└═════════════════┴═══════════════════┴═════════════════════┴════════════════════┴═════════════════┴══════════════════════════┴════════════════┴════════════════…".