Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ДОКУМЕНТАМ ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 25.11.2015)

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение;

2) исполнение запроса;

3) выдача результата предоставления государственной услуги.

Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.


3.2. Прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство письменного запроса в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Должностное лицо отдела организационной работы и контроля, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение одного календарного дня с даты поступления запроса в Агентство. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается в день поступления запроса или на следующий рабочий день (в случае поступления запроса в нерабочее время) на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.

(абзац введен Приказом Дорожного агентства Республики Коми от 25.11.2015 N 295)

3.2.3. При приеме запроса лично от заявителя по его просьбе изготавливается копия запроса, на котором ставится штамп, дата, регистрационный номер, подпись должностного лица, принявшего запрос.

3.2.4. Должностное лицо отдела организационной работы и контроля, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного календарного дня со дня регистрации запроса направляет запрос руководителю (заместителю руководителя) Агентства, который рассматривает запрос в день его поступления и готовит резолюцию об исполнении. Запрос с резолюцией руководители (заместителя руководителя) Агентства передается на исполнение в Административно-хозяйственный отдел.

3.2.5. Критерием принятия решения является соответствие запроса требованиям Регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня с даты поступления, запроса в Агентство.

3.2.6. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) в Административно-хозяйственный отдел на исполнение.


3.3. Исполнение запроса

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Административно-хозяйственный отдел (далее - отдел).

3.3.2. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение запроса (далее - ответственное должностное лицо), в течение 5 календарных дней с даты поступления документов на исполнение осуществляет анализ тематики запроса для определения:

местонахождения архивных документов или необходимости перенаправления (переадресации) непрофильного запроса;

степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.

3.3.3. В случае отсутствия в Агентстве указанных в запросе заявителя архивных документов и при наличии в Агентстве информации о местонахождении запрашиваемых сведений ответственное должностное лицо в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса:

1) направляет запрос в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в запросе вопросов;

2) направляет заявителю уведомление о переадресации запроса.

3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Регламента, заявителю в течение 7 календарных дней с даты регистрации запроса направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и наличии в Агентстве запрашиваемых архивных документов ответственное должностное лицо в течение 25 календарных дней со дня поступления к нему для исполнения зарегистрированного запроса осуществляет исполнение запроса по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Агентстве.