Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключений государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 518)



31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю (уполномоченному представителю) обеспечиваются:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Административного регламента;


2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 41.1 - 41.4 настоящего Административного регламента;


3) прием и регистрация Минтрудсоцзащитой Алтайского края запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 42.1 - 42.6 настоящего Административного регламента;


4) получение сведений о ходе выполнения запроса в соответствии с пунктами 43.1, 43.2 настоящего Административного регламента;


5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


В целях предоставления государственной услуги Минтрудсоцзащита Алтайского края обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица Минтрудсоцзащиты Алтайского края, предоставляющего государственную услугу, в том числе посредством Единого портала.


Порядок обжалования определен разделом 5 настоящего Административного регламента.


31.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.


31.2. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.