Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключений государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключений государственной экспертизы условий труда" (далее - "Административный регламент") разработан в соответствии со статьей 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 28.07.2015 N 252 "Об утверждении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда в рамках государственной экспертизы условий труда" в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства труда и социальной защиты Алтайского края (Минтрудсоцзащита Алтайского края) при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы условий труда.


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 518)


2. Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки:


качества проведения специальной оценки условий труда;


правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;


фактических условий труда работников.