Действующий

О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 25.02.2011 N 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области (с изменениями на 23 мая 2022 года)



Раздел II Порядок разработки и формирования плана-задания


7. План-задание формируется учредителем в целях:


а) обеспечения соответствия объемов медицинской помощи, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи на соответствующий финансовый год (далее - Программа), объемам финансовых средств на оказание такой помощи, предусмотренным проектом закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период;


б) формирования государственных заданий для государственных учреждений.


8. Объемы медицинской помощи по видам и условиям ее оказания распределяются каждому государственному учреждению с учетом средних нормативов объема медицинской помощи и корректирующих коэффициентов, установленных Программой.


9. Объемы финансирования расходов на выполнение плана-задания определяются каждому государственному учреждению здравоохранения с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг, установленных учредителем.


10. Объем финансирования плана-задания определяется учредителем в соответствии с Методикой планирования расходов областного бюджета Тверской области на оказание гражданам медицинской помощи и иных услуг государственными учреждениями здравоохранения Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Министерством финансов Тверской области.


11. Учредитель вправе предусмотреть нераспределенный остаток финансового обеспечения плана-задания по видам и условиям оказания медицинской помощи, а также прочим услугам.


12. Показатели плана-задания используются при обосновании объемов бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.


13. Учредитель представляет план-задание с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для проведения экспертизы в составе документов, направляемых в адрес указанных исполнительных органов государственной власти Тверской области в рамках планирования расходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Тверской области.


(п. 13 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 26.12.2016 N 420-пп)


14. Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводят экспертизу плана-задания в рамках экспертизы ОБАС на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом в рамках такой экспертизы не требуется отдельного согласования указанными органами представленного плана-задания.


15. Учредителем после утверждения Правительством Российской Федерации постановления "О программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период" осуществляется корректировка планов-заданий в части объемов медицинской помощи, объемов финансирования, нераспределенного остатка финансового обеспечения.