ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2016 года N 420-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 11.08.2015 N 380-пп "О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 25.02.2011 N 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области" (далее в настоящем пункте - Постановление), следующие изменения:

а) в пункте 6 Постановления слова "государственных услуг (работ)" заменить словами "услуг (работ)";

б) в Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области, утвержденном Постановлением (далее в настоящем подпункте - Порядок):

пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:

"2. Ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых в качестве основных видов деятельности, формируются, утверждаются и ведутся исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Тверской области (далее - учредители), по форме, содержащейся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";

пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:

"4. Ведомственные перечни государственных услуг (работ) формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг (работ) (далее - базовый перечень), утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности и уполномоченными на формирование базовых перечней.";

пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:

"9. Министерство финансов Тверской области в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта ведомственного перечня государственных услуг (работ) проводит его экспертизу на предмет соответствия проекта ведомственного перечня государственных услуг (работ) базовому перечню и при отсутствии замечаний согласовывает его.";

пункт 10 Порядка признать утратившим силу;

приложение к Порядку признать утратившим силу;

в) в Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области, за исключением государственных учреждений здравоохранения Тверской области, утвержденном Постановлением (далее в настоящем подпункте - Порядок):

в разделе II Порядка:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Учредитель в срок, установленный бюджетным законодательством Тверской области для подготовки проекта обоснований бюджетных ассигнований, при разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период формирует проект государственного задания в отношении подведомственных государственных учреждений с учетом предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Учредитель представляет проект государственного задания с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, методик расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (при наличии), утвержденных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для проведения экспертизы в составе документов, направляемых в адрес указанных исполнительных органов государственной власти Тверской области в рамках планирования расходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными Правительством Тверской области.";

в пункте 10 слова "и направляет его на согласование в Министерство финансов Тверской области" исключить;

пункты 11 - 14 изложить в следующей редакции:

"11. Учредитель несет ответственность в соответствии с законодательством за формирование государственного задания и определение объема субсидии.

12. Учредитель утверждает государственное задание в срок не позднее 2 рабочих дней со дня приведения проекта государственного задания в соответствие с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период либо внесения изменений в государственное задание в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

13. Учредитель в срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения государственного задания в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела:

а) доводит государственное задание до подведомственных государственных учреждений;

б) размещает государственное задание на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в) информирует Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций об утверждении государственного задания и размещении его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления соответствующих информационных писем;

г) направляет в Министерство финансов Тверской области копию утвержденного государственного задания.

14. Министерство финансов Тверской области в течение 30 дней рассматривает представленное в соответствии с подпунктом "г" пункта 13 настоящего раздела государственное задание и при наличии замечаний направляет их учредителю.";

дополнить пунктами 14.1, 14.2 следующего содержания:

"14.1. Учредитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства финансов Тверской области вносит соответствующие изменения в государственное задание и утверждает его в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего раздела.

14.2. Учредитель при наличии разногласий по замечаниям Министерства финансов Тверской области обеспечивает их обсуждение на рабочем совещании под председательством заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы формирования финансовой, бюджетной и кредитной политики, с участием учредителя, Министерства финансов Тверской области и государственного учреждения (при необходимости) с целью поиска взаимоприемлемого решения. Решение по итогам рабочего совещания доводится до участников рабочего совещания и подлежит обязательному исполнению.";

в разделе III Порядка:

в подразделе I:

пункт 19 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

"22.1. Нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году рассчитываются по формуле:


где

- нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году;

- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

- территориальный корректирующий коэффициент;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- прочий корректирующий коэффициент.";

пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Учредитель разрабатывает и утверждает для каждой i-й государственной услуги методику расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, содержащую в том числе:

а) состав затрат, включаемых в расчет базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги;

б) методику расчета базовых нормативов затрат на оказание i-й государственной услуги;

в) методику расчета и порядок применения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание i-й государственной услуги;

г) ссылку на правовые акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, содержащие методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета соответствующих нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги (при наличии иных методов расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги).";

дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

"23.1. Значения базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним утверждаются учредителем в государственном задании для каждой государственной услуги.";

абзацы четвертый, пятый пункта 27 изложить в следующей редакции:

"ЗИ(n+1) - нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное государственное имущество, в очередном финансовом году, не включенные в расчет базового норматива и определяемые в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, утверждаемой учредителем;

Нал(n+1) - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается государственное имущество Тверской области, используемое для оказания государственных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году, не включенные в расчет базового норматива;";

пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Проекты методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и методик расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области либо изменения в указанные методики учредитель направляет в электронном виде и на бумажном носителе в адрес Министерства финансов Тверской области на согласование.";

в пункте 35 слова "2 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";

подраздел II дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:

"37.1. Сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяются Соглашением.";

пункт 45 подраздела III изложить в следующей редакции:

"45. Неиспользованный остаток субсидии, предоставленной государственному учреждению на выполнение государственного задания, при условии выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году, остается в его распоряжении и расходуется в текущем финансовом году по решению учредителя, согласованному с Министерством финансов Тверской области, на достижение целей создания государственного учреждения, с учетом требований в соответствии с пунктами 63.1 - 63.2 раздела IV настоящего Порядка.";

в разделе IV Порядка:

наименование изложить в следующей редакции:

"Раздел IV Контроль за выполнением государственного задания";


дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:

"48.1. Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливается в государственном задании.";

в подпункте "в" пункта 49 слова "15 марта" заменить словами "1 марта";

пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Отчет утверждается руководителем государственного учреждения и размещается на сайте государственного учреждения (или учредителя) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";

абзац второй пункта 54 изложить в следующей редакции:


дополнить пунктом 59.1:

"59.1. Государственное задание считается выполненным, в случае если индекс достижения показателей объема государственного задания в отчетном финансовом году, рассчитываемый в соответствии с пунктом 54 настоящего раздела, равен или больше 0,9.";

дополнить пунктами 63.1, 63.2 следующего содержания:

"63.1. В случае невыполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году неиспользованный остаток субсидии, предоставленной государственному учреждению на выполнение государственного задания в предшествующие текущему финансовому году периоды, подлежит возврату государственным учреждением в областной бюджет Тверской области в объемах, соответствующих показателям государственного задания, которые не были достигнуты.

63.2. Порядок определения объема остатка субсидии, предоставленной государственному учреждению на выполнение государственного задания в предшествующие текущему финансовому году периоды, подлежащего возврату государственным учреждением в областной бюджет Тверской области, и порядок его возврата в областной бюджет Тверской области определяются Министерством финансов Тверской области.";

в разделе V Порядка:

пункт 67 дополнить словами "путем формирования нового проекта государственного задания (с учетом вносимых изменений)";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»