ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2015 года N 225


О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 27.07.2004 г. N 383


В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Челябинской области от 27.07.2004 года N 383 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства здравоохранения Челябинской области" (с изменениями от 05.06.2006 г., от 03.05.2007 г., от 18.12.2007 г., от 31.03.2008 г., от 15.05.2008 г., от 22.05.2008 г., от 05.09.2008 г., от 29.07.2010 г., от 23.09.2010 г., от 07.12.2010 г., от 09.12.2010 г., от 17.03.2011 г., от 21.07.2011 г.; 07.03.2012 г., от 27.06.2012 г., от 24.10.2012 г., от 28.12.2012 г., от 29.12.2012 г., от 15.05.2013 г., от 26.11.2013 г., от 18.02.2014 г., от 05.08.2014 г., от 13.02.2015 г.) следующие изменения:

1) структуру Министерства здравоохранения Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

2) штатную численность Министерства здравоохранения Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
Е.В.РЕДИН






Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 27 июля 2004 года N 383
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 7 августа 2015 года N 225)


Структура Министерства здравоохранения Челябинской области

                                     ┌═══════‰
                            ┌════════┤Министр├════════════┬══════════════════════════‰
                    ┌═══════┴════‰   └════┬══… ┌══════════┴══════════‰  ┌════════════┴═════════‰
                    │Пресс-служба│        │    │Отдел мобилизационный│  │Контрольно-ревизионный│
                    │            │        │    │       работы        │  │        отдел         │
                    └════════════…        │    └═════════════════════…  └══════════════════════…
                 ┌═════════════════┬══════┴═════════════════════┬═════════════════════════════════‰
 ┌═══════════════┴═‰  ┌════════════┴═══════‰   ┌════════════════┴══════════════‰     ┌════════════┴══════════‰
┌┤     Первый      │ ┌┤Заместитель министра│  ┌┤     Заместитель министра      │   ┌═┤ Заместитель министра  │
││   заместитель   │ │└════════════════════…  │└═══════════════════════════════…   │ └═══════════════════════…
││    министра     │ │                        │                                    │
│└═════════════════… │                        │                                    │
│┌═════════════════‰ │┌════════════════════‰  │┌═══════════════════════════════‰   │
││   Управление    │ ││     Управление     │  ││   Управление эксплуатации,    │   │ ┌═══════════════════════‰
││ стратегического │ ├┤    организации     │  ││     развития и укрепления     │   ├═┤         Отдел         │
├┤ планирования и  ├‰││ медицинской помощи │  ├┤ материально-технической базы  ├═‰ │ │ бухгалтерского учета  │
││развития системы ││││  детям и матерям   │  ││  и информационных технологий  │ │ │ └═══════════════════════…
││ здравоохранения │││└════════════════════…  │└═══════════════════════════════… │ │
│└═════════════════…││                        │                                  │ │
│┌═════════════════‰││┌════════════════════‰  │                                  │ │ ┌═══════════════════════‰
││      Отдел      ││││     Управление     │  │                                  │ │ │Финансово-экономическое│
││  формирования   ├┤││    организации     ├‰ │┌═══════════════════════════════‰ │ └═┤      управление       ├═‰
││  и реализации   ││└┤ медицинской помощи ││ ││  Инженерно-технический отдел  ├═┤   └═══════════════════════… │
││ территориальной ││ │взрослому населению ││ │└═══════════════════════════════… │                             │
││    программы    ││ └════════════════════…│ │                                  │                             │
││ государственных ││                       │ │                                  │                             │
││    гарантий     ││                       │ │                                  │                             │
│└═════════════════…│                       │ │                                  │   ┌═══════════════════════‰ │
│┌═════════════════‰│                       │ │┌═══════════════════════════════‰ │   │         Отдел         ├═┤
││     Отдел       ││ ┌════════════════════‰│ ││Отдел информационных технологий│ │   │  исполнения бюджета   │ │
││ стратегического ├… │ Отдел организации  ││ ││                               ├═┤   └═══════════════════════… │
││  планирования,  │  │ специализированной ││ │└═══════════════════════════════… │   ┌═══════════════════════‰ │
││    анализа и    │  │медицинской помощи и││ │                                  │   │ Планово-экономический │ │
││ прогнозирования │  │санаторно-курортного││ │                                  │   │         отдел         ├═…
│└═════════════════…  │      лечения       ├┤ │┌═══════════════════════════════‰ │   └═══════════════════════…
│┌═════════════════‰  └════════════════════…│ ││ Отдел имущественных отношений ├═…
││   Управление    │                        │ │└═══════════════════════════════…
├┤    кадрового    ├‰ ┌════════════════════‰│ │
││   и правового   ││ │ Отдел профилактики ││ │
││   обеспечения   ││ │    заболеваний     ││ │
│└═════════════════…│ │   и формирования   ││ │┌═══════════════════════════════‰
│                   │ │  здорового образа  ├┤ ││    Управление контрактных     │
│                   │ │       жизни        ││ ││   отношений в сфере закупок   ├═‰
│┌═════════════════‰│ └════════════════════…│ ├┤   для государственных нужд    │ │
││Юридический отдел├┤ ┌════════════════════‰│ │└═══════════════════════════════… │
│└═════════════════…│ │ Отдел организации  ││ │                                  │
│┌═════════════════‰│ │     первичной      ││ │┌═══════════════════════════════‰ │
││  Отдел кадров   ││ │ медико-санитарной  ├… ││      Отдел планирования       ├═…
││и государственной├… │   помощи, скорой   │  ││    и исполнения контрактов    │ │
││     службы      │  │ медицинской помощи │  │└═══════════════════════════════… │
│└═════════════════…  │   и медицинской    │  │                                  │
│┌═════════════════‰  │     эвакуации      │  │┌═══════════════════════════════‰ │
││   Управление    │  └════════════════════…  ││ Отдел определения поставщиков ├═…
├┤организационного ├‰                         │└═══════════════════════════════…
││        и        ││                         │
││документационного││                         │
││   обеспечения   ││                         │
│└═════════════════…│                         │
│┌═════════════════‰│                         │┌═══════════════════════════════‰
││      Отдел      ││                         └┤          Управление           ├═‰
││ организационной ├┤                          │  лекарственного обеспечения   │ │
││  и контрольной  ││                          │                               │ │
││     работы      ││                          │                               │ │
│└═════════════════…│                          └═══════════════════════════════… │
│┌═════════════════‰│                          ┌═══════════════════════════════‰ │
││ Отдел по работе ││                          │Организационно-фармацевтический│ │
││  с обращениями  ├…                          │             отдел             ├═┤
││     граждан     │                           │                               │ │
│└═════════════════…                           └═══════════════════════════════… │
│┌═════════════════‰                           ┌═══════════════════════════════‰ │
└┤   Управление    ├‰                          │       Отдел организации       │ │
 │ лицензирования  ││                          │  лекарственного обеспечения   ├═…
 └═════════════════…│                          └═══════════════════════════════…
 ┌═════════════════‰│
 │      Отдел      ││
 │ лицензирования  ├┤
 │   медицинской   ││
 │  деятельности   ││
 └═════════════════…│
 ┌═════════════════‰│
 │      Отдел      ││
 │ лицензирования  ├…
 │фармацевтической │
 │  деятельности   │
 │ и деятельности  │
 │   по обороту    │
 │  наркотических  │
 │    средств,     │
 │  психотропных   │
 │     веществ     │
 └═════════════════…





Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 27 июля 2004 года N 383
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 7 августа 2015 года N 225)

Штатная численность Министерства здравоохранения Челябинской области


N п/п

Наименование должности

Количество единиц

количество государственных гражданских служащих

количество единиц, не относящихся к государственной гражданской службе

1.

Министр

1

2.

Первый заместитель Министра

1

3.

Заместитель Министра

3

4.

Начальник управления

10

5.

Заместитель начальника управления

2

6.

Заместитель начальника управления - начальник отдела

3

7.

Начальник отдела

18

1

8.

Начальник отдела - главный бухгалтер

1

9.

Заместитель начальника отдела

2

10.

Заведующий сектором

1

11.

Консультант

34

12.

Главный специалист

23

13.

Ведущий специалист

10

14.

Специалист 1 разряда

1

15.

Старший бухгалтер-ревизор

1

16.

Старший бухгалтер

1

17.

Бухгалтер, бухгалтер-ревизор

5

18.

Экономист

4

19.

Старший программист

1

20.

Старший инженер

1

21.

Инженер

2

22.

Специалист по охране труда II категории

1

23.

Инспектор

4

24.

Заведующий хозяйством

1

25.

Заведующий машинописным бюро

1

26.

Уборщик служебных помещений

3

Итого:

110

26

Всего численность единиц:

136

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»